Как разнообразить контент в социальных сетях?
Несколько советов, подсмотренных у звезд российского YouTube

В статье мы собрали несколько советов, как улучшить контент-маркетинг. Для этого мы проанализировали сегмент русского YouTube, и собрали для вас самые эффективные приемы.

1. Нужен проработанный контент

Проходной, скопированный контент не привлекает аудиторию. Наоборот, пользователи обращают внимание на усилия, которые были вложены в контент, его проработанность и отличие.

Идеальный пример проработанного контента - Евгений Баженов (BadComedian).
Евгений публикует на своем YouTube канале кинообзоры.

Его обзоры - шоу обычно с собственным сюжетом. Они долгие (до нескольких часов), с большим количеством реквизита и хорошим монтажом.

Он прорабатывает весь фильм, находит технические "ляпы", сюжетные несостыковки и логические дыры, которые не замечаются.

Обзоры выходят нечасто: после выхода фильма может пройти несколько месяцев.

"Лучше редко и качественно", - это про Евгения Баженова.

Аудитория предпочитает качество.

2. Нужна система

Рассмотрим интервью Юрия Дудя.
Перед каждым интервью Юрий разбирает и прорабатывает каждого гостя. Ищет о нём доступную в сети информацию, смотрит предыдущие интервью и находит интересные факты или вопросы, которые можно будет обсудить на шоу.

В чем проявляется система?

У Юрия есть список постоянных вопросов, которые он задаёт гостям, например, финансовые. "А сколько ты зарабатываешь?" даже стал мемом и фирменной фишкой "вДудь".
3. Нужно действовать смело

Часто компании боятся создавать что-то принципиально новое и оригинальное из-за страха, что аудитория не оценит.

Но как показывает практика, как раз-таки самые смелые и необычные решения находят отклик у пользователей Интернета.

Big Russian Boss, дамы и господа.
Рэпер Большой Русский Босс приглашает к себе в студию гостей, порой очень необычных. При этом не стесняется материться, перебивать гостей и странно шутить. Все это вкупе с харизматичным ведущим и делает шоу уникальным в своем роде.

На каждом ролике набирается по 5-6 миллионов просмотров.

Прорабатывайте и вкладывайтесь в свой контент, делайте его отличным от других и находите свои фирменные знаки - фразы, стиль фото или рубрики. Не бойтесь действовать смело: часто самые необычные форматы находят отклик.


Анна Шлома
Маркетолог S1
Made on
Tilda