Этот список мы добавили в качестве интересов в Facebook, проверили рекомендации и взяли оттуда несколько подходящих: написания автомобильных брендов на русском, популярные страницы и сообщества конкурентов из нашего списка.
Стратегия управления ставкамиМы стартовали в феврале и до июля в настройках задавали только общий бюджет, а после — использовали оптимизацию на уровне рекламной кампании. Благодаря этому расходы между группами объявлений распределялись более эффективно. В параметрах возраста указывали от 25 до 65+, геотаргетинг — Санкт-Петербург и Ленинградская область.
С февраля по ноябрь мы протестировали две стратегии: «Самая низкая цена» и «Целевая цена». Когда во втором случае мы указывали заниженную стоимость лида в компании, не всегда получали достаточно показов. Цену лида приходилось постоянно корректировать. Когда мы использовали стратегию «Самая низкая цена» объявления показывались чаще, и РК равномерно расходовала заданный дневной бюджет. Обе стратегии по эффективности показали себя примерно одинаково, но мы остановились на «Самой низкой цене», потому что она не требует ручных корректировок ставок.
Какие объявления использовались ?Объявления менялись не реже раза в месяц. Если креатив не давал результатов и клиенту поступало недостаточно заявок, мы меняли его на другой через 2−3 дня.
За пять месяцев мы попробовали три варианта изображений:
1. Фотографии
2. Графику
3. Графику с текстами
Эффективнее всего сработал третий вариант. В текстах мы указывали преимущества:
- ежемесячные и ежедневные платежи по кредиту;
- минимальный первоначальный взнос;
- максимальную выгоду при сдаче старого автомобиля в трейд-ин;
- процентную ставку по кредиту;
- специальные условия и спецпрограммы.
В Facebook нельзя загружать изображения с большим количеством текста — это урезает охват аудитории, поэтому на самих картинках нужно указывать только главное преимущество.