Спецразмещение vs Гарантированные показыРекламные объявления в Спецразмещении более кликабельны. Они внушают доверие пользователям, ведь не зря же поисковик вывел объявления на первое место. При этом стоит учитывать, что Спецразмещение подразумевает больших денежные затраты.
Конкуренция попадания в этот блок может очень высокой, и не каждое объявление способно там оказаться из-за требований к СTR (отношение кликов по объявлению к его просмотрам).
Если объявление не смогло оказаться в верхнем блоке, оно перетекает вниз.
Чем ниже объявление в выдаче, тем ниже цена за клик.
Случаются ситуации, когда в Спецразмещении находится одно объявление (или вообще ничего), а в «Гарантиях» — столпотворение.
Решающим фактором в размещение объявлений является CTR. Так в «топе» оказываются самые кликабельные. Во-первых, нет «простоя» неэффективных кампаний. Во-вторых, чем больше кликов, тем больше зарабатывает Яндекс.Директ.
Как повысить эффективность рекламной кампании?Как мы уже разобрались ранее, нужно повысить CTR.
От чего он зависит?- От привлекательности объявления на фоне конкурентов
- От позиции размещения объявления
- Другое: вид ссылок, добавление быстрых ссылок, указание адресов и телефонов, привязка к карте и другие настройки.
Увеличение показателя можно достичь путем проработки текстов и заголовок объявлений.
Какие другие возможности?
- Тщательный подбор ключевых фраз.
- Тестирование различных настроек сервиса.
- Правильный подбор «посадочных страниц».
- Отслеживание и анализ статистики.
Описанные выше методы могут как повысить показатели эффективности рекламы, так и понизить ее. Их необходимо тестировать, учитывая специфику вашей ниши и внедрять только те изменения, которые в вашем случае приносят положительный результат.
Анна Шлома
Маркетолог S1