/// ЛУН - сайт для сферы недвижимости ///
У нас есть три аккаунта, так как пришлось их разделить из-за оптимизации процессов:
PERFOMANCEВ нем сосредоточены все поисковые компании. Основная цель - ROI - реклама должна быть прибыльной. Монетизируем с помощью кликов и звонки.
Поисковые кампании Search & DSA:
- автоматизирован подбор новых ключевых слов
- кросс-минусовка между кампаниями
- управление рекламой через фиды и API
- простота в отчетности
SEARCH
- Автоматический подбор новых слов (чем точнее слово отвечает поисковым запросам, тем больше шансов получить дешевый клик)
- Синхронизация ключевых слов
DSA
- 100% все автоматически
BRAND- измерение брендовых процессов (Брендовый трафик - самая важная часть любого продукта).
- конверсия по показам.
- сила бренда в регионах.
DISPLAYЦель аккаунта - трафик
К примеру, у вас есть 12 баннеров и 10 сообщений, 30 городов, 10 таргетинговых кампаний и 2 языка = 72 000 объявлений. Это очень сложно сделать, выход один - кастомизируем html5 баннера под себя с помощью скриптов Google.
АВТОМАТИЗАЦИЯВсе три аккаунта неизменно связаны друг с другом для обмена данными и свода общей аналитики. Все кампании интегрируются и улучшают работу всей компании в целом.
Юлия ЧеховскихТаргетолог S1