КАК РАБОТАЕТ РЕКЛАМА В ЛУН
САЙТЕ ДЛЯ СФЕРЫ НЕДВИЖИМОСТИ

/// ЛУН - сайт для сферы недвижимости ///

У нас есть три аккаунта, так как пришлось их разделить из-за оптимизации процессов:

  • Performance
  • Brand
  • Display

PERFOMANCE

В нем сосредоточены все поисковые компании. Основная цель - ROI - реклама должна быть прибыльной. Монетизируем с помощью кликов и звонки.

Поисковые кампании Search & DSA:

  • автоматизирован подбор новых ключевых слов
  • кросс-минусовка между кампаниями
  • управление рекламой через фиды и API
  • простота в отчетности

SEARCH

  1. Автоматический подбор новых слов (чем точнее слово отвечает поисковым запросам, тем больше шансов получить дешевый клик)

  2. Синхронизация ключевых слов

DSA

  1. 100% все автоматически

BRAND

  • измерение брендовых процессов (Брендовый трафик - самая важная часть любого продукта).
  • конверсия по показам.
  • сила бренда в регионах.
DISPLAY

Цель аккаунта - трафик

К примеру, у вас есть 12 баннеров и 10 сообщений, 30 городов, 10 таргетинговых кампаний и 2 языка = 72 000 объявлений. Это очень сложно сделать, выход один - кастомизируем html5 баннера под себя с помощью скриптов Google.

АВТОМАТИЗАЦИЯ

Все три аккаунта неизменно связаны друг с другом для обмена данными и свода общей аналитики. Все кампании интегрируются и улучшают работу всей компании в целом.


Юлия Чеховских
Таргетолог S1
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ ПО МАРКЕТИНГУ:
Показать еще