Очень часто, данную площадку недооценивают, считая ее непопулярной, у которой нет будущего, но это ошибочное суждение. Это популярная площадка, за последние 3 года они очень сильно развились, и сейчас являются одним из необходимых инструментов маркетологов. Я думаю стоит вам рассказать, что средний чек в одноклассниках самый маленький, но таких чеков много.
Процесс работы и создание групп в одноклассниках:
1. Создание (формат здесь только один)
2. Позиционирование — показываете людям какой контент вы публикуете
3. Брендирование — создаете свой товарный знак
4. О группе — краткое описание сообщества
5. Фон — приятная картинка, которая описывает ваш товар или услугу или просто изображение.
Пики активности и частота публикаций, здесь такие же, как и в Facebook и Вконтакте.
В разделе «О группе» можно указывать ссылки на свои другие источники, для постоянной конверсии на них.
Давайте рассмотрим какой контент здесь хорошо работает:
1. Опросы — В данной сети опросы очень развиты и люди здесь активно в них участвуют.
В одноклассниках вирусная лента, т. е. когда вы нажимаете «Класс» на понравившуюся вам публикацию, это отражается у ваших подписчиков в новостях, и они могу видеть, что вам понравилось и тоже это посмотреть.
Также стоит отметить, что люди здесь очень редко читают текст, поэтому сохраняйте минимум информации которой только возможно.
2. Темы и товары для молодых мам
3. Рекомендации в графическом формате с минимумом информации
4. Социальный посыл (семья или добрые поступки) — как хорошо поступать, а как плохо.
5. Конкурсы
6. Пошаговые действия (кулинарные или какие-нибудь другие)
7. Юмор — смешные картинки и анекдоты.
8. Продающие посты — с коротким текстом и большой яркой картинкой.
Поговорим дальше про продвижение группы и как привлечь аудиторию:
1. Внешние виджеты — выносите иконку с вашей страницей на ваш сайт, и пользователь когда по ней кликает, автоматически на нее подписывается.
2. Промопосев — даете свою рекламу в других сообществах. Закупка рекламы либо вручную, через специальные сервисы, либо у администрации в одноклассниках. Стоимость одного поста, от 300 до 3000 тысяч рублей, в зависимости от числа подписчиков.
Также у одноклассников есть таргетированная реклама в сервисе MyTarget. Это важный инструмент которым необходимо владеть.
С помощью MyTarget, можно настраивать рекламу в одноклассники, мой мир и вконтакте. Возможности сервиса здесь весьма большие, поэтому недостатка инструментов вы не почувствуете. В нем можно выбрать, что необходимо прорекламировать (группу, сайт и т. д.). Далее идут стандартные настройки рекламного объявления как в Facebook и Вконтакте.
От чего же зависит стоимость клика? Стоимость клика зависит, от глубины таргетинга, от востребованности людям вашего объявления и от кликабельности вашего объявления.
Есть возможность в ретаргетинге загружать списки целевой аудитории, также как и в других соц.сетях.
Шпаковский Михаил
Маркетолог S1