Как продвигать свой бренд в Linkedin

Поговорим о пассивном продвижении бренда.

Не ожидайте моментальной отдачи от Linkedin, для начала нужно вложиться в создание своего профиля, и в формирование отношений с другими участниками. Если вы понятны и привлекательны для ваших потенциальных клиентов, партнеров — они испытывают к вам симпатию, и доверительное отношение, успех неизбежен. Нужно регулярно делиться новостями своей компании, успехами в профессиональных достижениях. Делитесь полезной и отраслевой информацией.

Настройте свой профиль с учетом интересов вашей аудитории, для этого можно использовать широкий спектр возможностей Linkedin.

  1. Создавать презентации в формате PowerPoint и публиковать их с помощью Slideshare, эта опции заложена в разделе интересов.
  2. Давайте ссылки на ваши видеоролики, блоги и публикации.
  3. Делитесь своим контентом с помощью Linkedin pulse — это источник профессиональных статей, подобранный для вас.
  4. Создавайте свои группы по интересам.
  5. Создать и поддерживать свою страницу компании.

Не пытайтесь в лоб продать свой товар или услугу, просто делитесь информацией и показывайте свой экспертный уровень, это создаст доверие к вам как профессионалу. С большой вероятностью при появлении подобного вопроса, люди обратятся именно к вам, важно, чтобы ваши послания были действительно информативными и бесплатными, отсутствие платы больше располагает ваших читателей к вам.

Вы можете направить потенциальных клиентов на свой сайт, где для получения дополнительной информации нужно зарегистрироваться.

Способы продвижения:

  • Регистрация на сайте.
  • Рекламируемые через Linkedin вебинары, в том числе бесплатные.
  • Офлайн-мероприятия.

Например: Вы делаете маркетинговый аудит для промышленных мероприятий, проведите аналитику сделанных аудитов, опубликуйте часть ее на странице своей компании в Linkedin, или в профильной группе, например в Marketing Director, где насчитывается более 8000 тысяч участников, маркетологов и директоров компаний, в конце этого анонса, добавьте информацию, полный отчет можно получить написав нам на адрес, и оставив email ответственного сотрудника. Потом организовать вебинар по результату данной аналитики, с возможностью задать практические вопросы аудитору, который как раз и проводит аналогичные проверки.

О профильных группах, где вы публикуете информацию — важно выбирать их по нескольким критериям:

  • количество участников
  • количество обсуждений

Чем больше, тем лучше:)

Максимальная активность на Linkedin в части презентации себя, компании и своей деятельности, только приветствуется. Вы можете отвечать на вопросы в профессиональных группах по интересам. Самостоятельно инициировать обсуждения, можно провокационные. Чем больше людей из целевой аудитории находится в вашем круге, тем лучше.

Обмен информацией должен быть обоюдным.

Не стесняйтесь просить советов и рекомендаций. Люди которые помогут вам, в будущем будут больше к вам расположены. Благодарите тех, кто оказал вам помощь. Это залог долгосрочных отношений. Контролируйте деятельность потенциальных клиентов, партнеров, конкурентов. Добавьте их в список отслеживаемых компаний.

Можно поддерживать свой личный бренд или бренд компании, размещая свою информацию в общей ленте LinkedIn и в профильных группах. Делитесь полезной информацией по профилю вашей деятельности. С помощью презентации, блога, вебинара, находя и отслеживая потенциальные интересные компании, вовремя реагируйте на новости, создавайте прецеденты для знакомства.

Очевидно, что кроме пассивной стратегии есть еще и активная, о ней пойдет речь в следующей статье.



Рабов Андрей
Таргетолог S1
Made on
Tilda