Многие владельцы бизнесов используют в своей практике один действенный способ: чтобы привлечь клиентов им нужно предложить что-то бесплатное. Такой способ прекрасно помогает справиться с возражениями клиента и увеличить продажи.
Помимо данного способа существует ещё несколько:
1. Аренда товара.
Клиенту можно предложить свой товар для дегустации либо взять товар на временное пользование или в аренду, чтобы клиент смог точно определиться с выбором товара.
2. Дополнительный бонус
В данном способе клиентам предлагают бонус, это может быть бесплатное редактирование нескольких страниц вашей книги, или бесплатная уборка коридора (услуга клининговой компании), и только после бесплатного бонуса предлагается полная услуга.
3. Пробный период
Такой способ подойдет для долгосрочных услуг, например, пользование интернетом. В таком случае клиенту предлагается пробный период, например, на 10 дней пользование бесплатно, чтобы клиент определился нужна ему данная услуга или нет.
4. Взгляд в будущее
Заказывая определенные услуги вы не можете предположить как они будут выглядеть в результате. В таком случае, благодаря современным технологиям (3д-моделирование) можно увидеть как будет выглядеть ваш будущий проект или товар.
5. Игры
Не думаю, что потенциальный покупатель откажется от бесплатной игры, ведь игры любят все. Если вовлечь клиента в ход игры, то таким образом можно показать ему свой опыт и донести преимущества продаваемого товара.
6. Азарт
Игры не только вовлекают людей в процесс, но и вызывают чувство соперничества. Так, например, можно заключить пари между продавцом и клиентом, конечно же с выполнением желания. Также сюда можно отнести всем известную беспроигрышную лотерею, где прокрутив барабан можно выиграть какой-то приз.
7. Участие в процессе
В данном способе потенциальному покупателю предоставляют все необходимые материалы для создания своего продукта. Так, например, можно самому расписать посуду или написать картину. После такого процесса мало кто откажется от поки своего же товара.
8. VIP-доступ
Здесь клиенту предоставляют доступ туда, куда обычно он запрещён. Так, играя на чувстве любопытства, можно организовать экскурсии на производстве или пригласить на закрытое совещание, таким образом можно повысить доверие и расположить клиента ближе к себе.
9. Бесплатный аудит
Так клиенту можно предложить сделать бесплатный аудит его рекламы, указать на минусы и внести дополнения, которые помогут ему увеличить конверсию. К этому методу отнести проверку проводки в доме и т.д.
10. Мастер-класс
С помощью данного метода можно собрать необходимую вам аудиторию. Благодаря мастер-классам можно убрать весь скепсис клиента, показать достоинства товара/услуги и подтолкнуть человека к покупке.
11. Консультация профессионала
Обычно когда перед человеком стоит выбор покупки, он теряется и не знает какое решение ему принять. В таком случае консультация будет прекрасной возможностью, во-первых, показать свою экспертность, во-вторых, ответить на все интересующие вопросы клиента, тем самым помочь решить его проблему выбора продукции и сподвигнуть к продаже.
12. Продукт-локомотив
Данный метод характеризуется тем, что обычно на самый ходовой товар устанавливается низкая цена, тем самым после того, как клиент зашел в магазин именно за этим продуктом, он начинает сметать с полок дополнительные товары, уже по обычной цене.
13. Ограниченная версия
Такой вариант используют различные сервисы в интернете, предоставляя бесплатный тариф на пользование данным сервисом, но с ограниченным функционалом, если вам потребуется больше возможностей, то за них придётся платить.
14. Заработок на другой аудитории
Суть данного метода в том, что обязательно найдуться те, кто хочет избавиться от товара, который нужен вам. Так, например, можно делать уборку участка, и собирать опавшие и сгнившие яблоки и листья, после переработки данные отходы продаются и используются как удобрения. По такому же принципу можно стричь газон, а затем перепродавать сено.
Возможно, некоторые инструменты покажутся вам убыточными, но попробовать хотя бы пару из них всё же стоит. Используя данные методы, можно привлечь себе новых клиентов, тем самым увеличить конверсию.
Юлия Смирнова
Таргетолог S1