Видео
Видеоформат сегодня набирает все большую популярность, он позволяет получить наибольший охват. Заявить о себе через видео помогают не только коммерческие ролики, но и видео развлекательного и образовательного характера.
Например, онлайн-университет Skillbox использует свой YouTube-канал для продвижения, публикуя на нем различные вебинары, ответы на вопросы, и другие образовательные видео. Таким образом они формируют лояльность аудитории, подтверждая свою компетентность в digital-сфере.
E-book
Еще одним способом повышения узнаваемости и авторитета является издание бесплатных электронных книг. И, хотя, количество таких книг сегодня растет, качество часто оставляет желать лучшего. Так как их в основном используют как лид-магниты, к содержанию часто не уделяется должного внимания. В итоге, человек вводит свои данные, скачивает эту книгу, начинает читать, а поняв, что «ловить нечего», разочаровывается и благополучно отписывается от рассылки. Это приводит не только к потери клиента, но и к потери репутации.
Инфографика
Этот вид контента также довольно эффективен, если вы хотите заявить о бренде. Особенно широко он используется в англоязычном сегменте. С помощью инфографики KISSmetrics удалось получить более 2 млн переходов на сайт и около 40 тысяч обратных ссылок.
Подкасты
Среди всего разнообразия видео, картинок, текста, мы легко забываем об аудиоформате. Однако именно он лучше всего «доходит» до самых занятых людей, которые живут в режиме многозадачности. Стоит отметить, что «ВКонтакте» стал уделять подкастам более внимание, поэтому стоит прямо сейчас обратить внимание именно на этот формат, пока в нем много свободных ниш.