Как повысить продажи с помощью контента

Существует множество способов повысить конверсию с помощью оформления. Также стоит отметить, что не только оформление влияет на конверсию группы. В значительной степени на нее влияет контент, особенно для бизнеса, в котором решение о покупке не принимается в течение нескольких минут или часов.

Как повысить конверсию с помощью оформления

1. Первый способ — выстроить конверсионный путь, по которому провести пользователя за тебя ручку от первого знакомства с группой до оставления заявки. Как вариант, создать навигацию по сайту.

2. Второй способ — убрать всё, что отвлекает пользователя от конверсионного пути и мешает совершить покупку. Тонны ненужной информации приведут в расфокус вашего читателя.

«Как мою группу видит тот, кто смотрит ее с телефона?» — то, о чем должны вы думать в первую очередь. Пример: телефон виден с компьютерной версии и не виден с мобильной. Еще один популярный вопрос: «Где указывать телефон?» — Обязательно в разделе «Информация» и в закрепленной записи.

А теперь об ошибках конкретнее:

  • Плохой дизайн

Нанимайте специально обученных людей. Не рисуйте дизайн самостоятельно и не доверяйте это непрофессионалам. Хороший визуал привлекает пользователей.

  • Альбомы вместо товаров (вконтакте)

Использовать альбомы вместо товаров — это как кнопочный телефон. Давно не актуально и очень напрягает. То ли дело «Товары»: заказ в один клик, указана цена, несколько фотографий для одного товара, одну и ту же позицию можно положить в несколько подборок без копирования.

Но и с товарами нужно нормально работать. Навигация по ним сама по себе не очень, а отсутствие обложек у подборок усложняет процесс покупки.

  • Мусор

В оформлении группы не должно быть лишнего. Уберите из оформления группы всё, что не используется подписчиками и не подталкивает к покупке. Удалите ненужные обсуждения, аудиозаписи, ссылки на сторонние ресурсы, альбомы и пр.

  • Нет реальных контактов

Вы удивитесь, но страх быть обманутым — один из основных, из-за которых через ВК не совершаются покупки. Поэтому все и трясутся над портфолио, отзывами, рекомендациями, кейсами и промо-контентом.

Если в разделе «Контакты» не указан реальный человек, доверие к площадке снижается, потому что «Ага, кинут меня, с кем я разбираться буду?»

Таким образом, если вы будете учитывать данную информацию, тогда все будет у вас отлично. Дерзайте!

Виктория Казакова
Маркетолог S1
Made on
Tilda