Как же работать с воронкой?
Как повысить прибыль с помощью воронки продаж?
Есть три основные метода работы, которые помогут как эффективно и грамотно раскрутить ваш бизнес.
1. Пропорциональное расширение. Берем к примеру такую воронку :
Если же мы увеличим посетителей в два раза, то количество кликов и продаж тем самым меняется. У нас получится: 200 посетителей, 20 кликов и 2 продажи. Все просто!
2. Растягивание. В первом методе мы пробовали расширить самый верхний уровень, а задача второго метода состоит в том, чтобы повысить эффективность на каждом из уровней нашей воронки. Метод предполагает превращение воронки в трубу
3. Метод ключевого уровня. Этот метод может показаться немного сложным, но если делать все правильно, его эффективность не заставит себя долго ждать.
В чем заключается такой метод? Мы ищем уровень, на котором конверсия максимальна, и наша цель состоит в том, чтобы количество людей, дошедших до этого уровня возросло.
Также, есть такое понятие, как ключевой уровень. Он находится на стадии между звонком клиенту и его «перезвоню». Найти его очень сложно, нужно максимально точно понять, почему из 10 000 звонков только 5% действительно покупали. Задача в этом методе состоит в полном изменении структуры воронки. Очень важно понять, что ключевой уровень найти сложно, но с его помощью можно в несколько раз увеличить эффективность воронки.
Маркетинг может быть действительно эффективен, если грамотно и четко выстроить свою воронку продаж.
Анастасия Кудряшова
Специалист по коммуникациям S1