Многие маркетологи не понимают, что брендированные поисковые запросы, как правило, имеют «высокую вовлеченность». Люди, которые вводят название вашей торговой марки в поле поиска, уже знают вас. Они готовы покупать, нуждаясь лишь в последнем стимуле.
Помимо прямого влияния на ваши конверсии, плохая стратегия управления органической репутацией может также повредить вашей общей органической видимости, поскольку Google использует веб-настроения и онлайн-репутацию в качестве сигнала ранжирования.
Уже довольно давно Google уделяет внимание репутации сайта, и если вы хотите улучшить свою органическую видимость, первое, что нужно сделать, — это начать с улучшения своей репутации.
Чем меньше результатов вы контролируете, тем меньше у вас влияния. Есть 5 шагов, чтобы решить эту головоломку:
- Соберите ваши фирменные ключевые слова
- Организуйте свои фирменные запросы
- Настройка базы знаний для решения этих запросов
- Контролировать свои фирменные рейтинги в поиске
- Трансляция положительных упоминаний
Шаг 1. Соберите ваши фирменные ключевые словаЭтот процесс не сильно отличается от традиционного исследования ключевых слов: введите название вашего бренда—включая, если применимо, любые варианты—с помощью инструментов исследования ключевых слов.
Самое главное, загляните в свои внутренние данные. Два надежных источника этих данных — это Google Search Console и Finteza.
Гугл ВебМастерВот как найти фирменные запросы, которые уже отправляют вам трафик с помощью GSC:
- Откройте “Performance” (Производительность) отчет
- Нажмите кнопку «New» (Новый) рядом со списком фильтров
- Выберите “Query” (Запрос) из раскрывающегося списка
- Введите свое фирменное наименование и нажмите кнопку ”Apply» (Применить).
- Отчет можно экспортировать в файл Excel