Иногда кажется, что на все темы написано уже не раз, и поиск новых идей для блога превращается в пытку. Однако, читатели сами подсказывают интересные им темы. Но не все умеют это видеть.
Мысли подписчиков мы читать, конечно, не умеем.
Но как распознать любимые ими темы - знаем.
За показатель возьмите количество репостов и комментариев.
Читатели неохотно их оставляют, поэтому чем больше число комментариев на одну публикацию - тем больше вовлеченность аудитории. Проанализируйте, какие темы вызывают наибольший интерес: комментарии, вопросы читателей, бурные обсуждения или количество репостов. Какие темы читатели распространяют чаще? Какие теги и категории?
Поиск
С помощью внутреннего поиска на сайте можно оценить какие темы интересуют пользователей основываясь на том, что они конкретно ищут. Посмотрите какие ключевые слова и термины вводятся и соответствуют ли результаты поисковым запросам.
Точно так же используется и внешний поиск где с помощью встроенного сервиса можно отследить по каким словам и терминам читатели переходят на ваш сайт.
Обобщайте термины. Не концентрируйтесь на отдельных словах, а ищите общие, смежные с ними темы.
Рефферальный трафик.
Это количество переходов на сайт, через ссылки на других ресурсах.
Узнайте, какие сервисы непосредственно ссылаются на вас: какой контент они транслируют, какие темы в блоге раскрывают. Ищите похожие источники, которые непосредственно на вас не ссылаются, но пишут на смежные темы.
Отслеживать эффективность контента можно с помощью Google Analytics.