Как писать хорошие тексты для соц.сетей?

Не обязательно быть талантливым писателем, чтобы хорошо писать. И недостаточно знать правила русского языка, чтобы заинтересовать читателя.

Любой читатель любит конкретику. Любой текст должен донести до читателя ключевую мысль. Он должен быть кратким, ясным, интересным и обязательно честным.

Первое правило хорошего текста — - избавиться от штампов и канцелярита.
Канцеляриту и штампам скажем «НЕТ»

В основном это замена глаголов причастиями и деепричастиями, использование пассивной формы глагола, а также разделение сказуемого.

Речевые штампы — это убийцы грамотного текста.

Пример Канцелярита:

Автомобиль обладает выраженной склонностью к заносу.

Машину легко заносит.

Пример Штампа :

«Высококачественное обслуживание» — зачем работать, если делать это некачественно?

Глаголы рулят!

Никогда не забывайте про глаголы, они делают текст понятным, его становится легче воспринимать.

Жги сердца глаголами.

Представьте, что вы разговариваете с человеком на улице. Так и пишите, не выдумывайте заумных фраз.

Вот рабочий лайфхак, представьте что вы общаетесь с ребенком, как вы будете ему объяснять? — Максимально просто и доступно, таким и должен быть ваш текст, без лишней информации, четко и по факту.

Помните, что не каждый читатель знает специальные термины или сложные теории. Работает старая добрая пословица — «Будь проще и люди к тебе потянутся».

Несколько полезных советов по редактированию текста:

1. В первый день, когда вы пишете текст, исправляйте ошибки и прогоняйте через Главред, этот сервис поможет вам очистить текст от словесного мусора.
2. На второй день читайте текст, и удаляйте все лишнее — это действительно работает, вы увидите массу ненужной информации и избавитесь от нее.
3. Следите за тем, чтобы текст был живой и динамичный.
4. Глаголы рулят, не забываем


Андрей Рабов
Таргетолог S1

Made on
Tilda