Почему важно красиво и правильно оформлять InstagramЕсть русская народная мудрость: по одежке встречают, по уму провожают. Она применима и к Instagram – как только человек попадает на вашу страницу, он оценивает ее и принимает решение о подписке
- очень нужно/интересно то, что вы пишете/выкладываете;
- хочется у вас что-то купить или выбрать и потом купить;
- как вариант – хочется посмеяться или вы невероятно бесите, это ваш личный хейтер на долгие годы вперед.
Вывод: внешний вид вашего аккаунта таки влияет на то, сколько ваших подписчиков в итоге станут вашими покупателями или поклонниками.
Давайте разберемся, как сделать вашу инсту привлекательной.
Как выбрать ник для аккаунтаВедете
блог или творческую страницу? Если вас не зовут Евлампиада, то, скорее всего, ваше имя уже занято для использования. Тогда рекомендую поиграть в ассоциации или придумать классное сокращение вашего имени/ фамилии.
Для
бизнес-страницы все тоже довольно просто: можете указать название бренда и направление деятельности. Пример: @nikesportswear. Более чем понятно. Или можете сделать именем профиля запрос, по которому люди будут искать ваш аккаунт: «ноготочки омск», например. Только используйте общепринятые сокращения: Калининград – Klg, а не Kal (названия городов из авиаперелетов вам в помощь).
Не усложняйте – старайтесь не использовать слишком длинные и сложные ники, которые будет трудно запомнить и тем более воспроизвести без ссылки.
Попробуйте поиграть с точкой, если желаемый ник занят: @s.tradivari. И учитывайте, что количество знаков — не более 30.
Что нужно помнить об индексации в InstagramПоиск можно осуществить по нику, хештегу и геометкам. Поэтому:
- Делайте свой ник простым и запоминающимся – пользователю должно быть легко найти вас в поиске соцсети.
- Используйте хештеги в описании профиля, потому что на них теперь можно подписаться и, следовательно, отыскать вас.
- Указывайте географическое положение, если ищете аудиторию узкой локации (город, область).
Грамотное описание профиля: ссылка, эмодзи и хештегиДля описания профиля выбирайте язык, близкий вашей целевой аудитории. Но не злоупотребляйте иностранными словами.
Укажите способы связи – только не для галочки, а достоверные. Вы должны регулярно проверять e-mail, отвечать на звонки по номеру телефона, быть готовыми встретить покупателей по адресу (если есть офлайн-магазин).
не пихайте в описании все подряд, используйте био с умом все таки там ограниченное количество символов.