Как выбрать ник для аккаунтаВедете
блог или творческую страницу? Если вас не зовут Евлампиада, то, скорее всего, ваше имя уже занято для использования. Тогда рекомендую поиграть в ассоциации или придумать классное сокращение вашего имени/ фамилии.
Для
бизнес-страницы все тоже довольно просто: можете указать название бренда и направление деятельности. Пример: @nikesportswear. Более чем понятно. Или можете сделать именем профиля запрос, по которому люди будут искать ваш аккаунт: «ноготочки омск», например. Только используйте общепринятые сокращения: Калининград – Klg, а не Kal (названия городов из авиаперелетов вам в помощь).
Не усложняйте – старайтесь не использовать слишком длинные и сложные ники, которые будет трудно запомнить и тем более воспроизвести без ссылки.
Попробуйте поиграть с точкой, если желаемый ник занят: @s.tradivari. И учитывайте, что количество знаков — не более 30.
Что нужно помнить об индексации в InstagramПоиск можно осуществить по нику, хештегу и геометкам. Поэтому:
- Делайте свой ник простым и запоминающимся – пользователю должно быть легко найти вас в поиске соцсети.
- Используйте хештеги в описании профиля, потому что на них теперь можно подписаться и, следовательно, отыскать вас.
- Указывайте географическое положение, если ищете аудиторию узкой локации (город, область).
Грамотное описание профиля: ссылка, эмодзи и хештегиДля описания профиля выбирайте язык, близкий вашей целевой аудитории. Но не злоупотребляйте иностранными словами.
Укажите способы связи – только не для галочки, а достоверные. Вы должны регулярно проверять e-mail, отвечать на звонки по номеру телефона, быть готовыми встретить покупателей по адресу (если есть офлайн-магазин).