Поговорим о натяжных потолках?
Раскрутка аккаунта натяжных потолков в InstagramКонтроль надзорных органов минимальный. Выбор — яблоку негде упасть. Поверьте, любой клиент со стереотипом скажет, что «Китайские потолки фуфло, а вот Европа это класс». Так ещё хочет и дешевые. Поэтому ему под видом «европейского» «Pongs» ставят дешевый китайский, который «приятно пахнет огурцами», но при этом небезопасен по экологии. А кто проверит?
Как получают заказы на потолки небольшие монтажные организации? Все просто: Instagram для крупных городов, Вконтакте для городов поменьше, плюс объявления на Юле и Авито. Трафик при этом многие берут органический — то есть не используют таргетированную рекламу. Каждый сегмент заслуживает особого внимания, но поговорим сегодня об Instagram.
Тренд в Instagram — персонализация. «Смотрите, как мы круто сделали у клиента, а еще у нас сегодня акция — закажите у нас», это уже не прошлый век.
5 шагов эффективной рекламы в Instagram- Найти аккаунты конкурентов в своем городе. Посмотреть какоформлены и как подают контент, потом найти точки, по которым надо отстроиться.
- Поменять ник — orangepotolok, potolki49 и так далее не катят. Кстати, это примеры настоящих аккаунтов. Они действительно так называются. Поставьте что-то более оригинальное и близкое по духу вам и вашей компании. Можно имя и фамилию главы фирмы.
- Поменять описание аккаунта. У всех все стандартно. «Натяжные потолки, мы крутые, замер бесплатно» и номер телефона. Камон, сядьте, покреативьте, придумайте реально интересное описание аккаунта, чтобы новый человек сразу понял кто вы, и ему было интересно пролистать ваш аккаунт вниз и посмотреть контент. Описание аккаунта — первое, что видит человек, поэтому надо его зацепить эмоционально
- Важно вести аккаунт от имени человека, а не абстрактной фирмы. Гораздо интереснее, когда знакомый вам Вася с термопушкой наперевес, активно работает на видео, и вы видите, как он устанавливает потолок. А потом, в следующем видео, Вася рассказывает какие трудности были на объекте, и как героически \бригада с ними справилась.
- Давать интересный контент. Показывайте рабочие моменты, показывайте результат «до-после», показывайте отзывы клиентов. Показывайте, как проверить качество установленных потолков, как правильно выбирать пленку для потолков и так далее.