Как продавать больше? Практические приемы для маркетолога

Поговорим о натяжных потолках?

Раскрутка аккаунта натяжных потолков в Instagram

Контроль надзорных органов минимальный. Выбор — яблоку негде упасть. Поверьте, любой клиент со стереотипом скажет, что «Китайские потолки фуфло, а вот Европа это класс». Так ещё хочет и дешевые. Поэтому ему под видом «европейского» «Pongs» ставят дешевый китайский, который «приятно пахнет огурцами», но при этом небезопасен по экологии. А кто проверит?

Как получают заказы на потолки небольшие монтажные организации? Все просто: Instagram для крупных городов, Вконтакте для городов поменьше, плюс объявления на Юле и Авито. Трафик при этом многие берут органический — то есть не используют таргетированную рекламу. Каждый сегмент заслуживает особого внимания, но поговорим сегодня об Instagram.

Тренд в Instagram — персонализация. «Смотрите, как мы круто сделали у клиента, а еще у нас сегодня акция — закажите у нас», это уже не прошлый век.

5 шагов эффективной рекламы в Instagram

  1. Найти аккаунты конкурентов в своем городе. Посмотреть какоформлены и как подают контент, потом найти точки, по которым надо отстроиться.
  2. Поменять ник — orangepotolok, potolki49 и так далее не катят. Кстати, это примеры настоящих аккаунтов. Они действительно так называются. Поставьте что-то более оригинальное и близкое по духу вам и вашей компании. Можно имя и фамилию главы фирмы.
  3. Поменять описание аккаунта. У всех все стандартно. «Натяжные потолки, мы крутые, замер бесплатно» и номер телефона. Камон, сядьте, покреативьте, придумайте реально интересное описание аккаунта, чтобы новый человек сразу понял кто вы, и ему было интересно пролистать ваш аккаунт вниз и посмотреть контент. Описание аккаунта — первое, что видит человек, поэтому надо его зацепить эмоционально
  4. Важно вести аккаунт от имени человека, а не абстрактной фирмы. Гораздо интереснее, когда знакомый вам Вася с термопушкой наперевес, активно работает на видео, и вы видите, как он устанавливает потолок. А потом, в следующем видео, Вася рассказывает какие трудности были на объекте, и как героически \бригада с ними справилась.
  5. Давать интересный контент. Показывайте рабочие моменты, показывайте результат «до-после», показывайте отзывы клиентов. Показывайте, как проверить качество установленных потолков, как правильно выбирать пленку для потолков и так далее.
Вот, в принципе, базовые советы для оформления аккаунта. Поверьте, внедрение этих фишек позволит закрывать клиентов на сделки в Instagram и выиграть эту бойню с конкурентами. Пусть уже они падают по цене ниже плинтуса. Клиенты все равно будут идти к вам. Так что вперед, дерзайте!


Виктория Казакова
Маркетолог S1
Made on
Tilda