Как настроить ремаркетинг в Google Ads

Ремаркетинг показывает рекламу тем пользователям, которые раньше посещали ваш сайт, или открывали ваше приложение. Объявления могут показываться как на сайтах контекстно-медийной сети, так и в Google, когда пользователь вводит запрос, связанный с вашими товарами или услугами.

Как создать кампанию ремаркетинга

Подготовка:

Если вы настроили тег ремаркетинга в новом интерфейсе Google, вам станет доступен новый комплект тегов, в который входят глобальные теги события.

Если на сайте установлен старый тег AdWords на основе JavaScript, он будет работать и далее, но лучше заменить его новым тегом Google рекламы.
Теперь гораздо больше пользователей могут управлять своими аккаунтами в новом интерфейсе Google рекламы.
Чтобы использовать ремаркетинг, необходимо выбрать поддерживаемый тип кампаний.

Кампании в контекстно-медийной сети

Если вы хотите использовать ремаркетинг в КМС, при создании кампании выберите «Контекстно-медийная сеть» в качестве типа кампании и «Стимулирование действий > Покупки на сайте» в качестве цели. Можно создать кампанию, не выбирая маркетинговую цель, но если вы всё же её выбрали, то вам станут доступны функции для её достижения. Завершите настройку кампании и нажмите Продолжить.

Настроив остальные параметры кампании, создайте группу объявлений. В разделе «Пользователи: к кому вы хотите обратиться», раскройте раздел «Аудитории» и выберите целевые списки в окне «Ремаркетинг».

Вы можете использовать как созданные вами, так и автоматические созданные списки ремаркетинга. Чтобы создать список ремаркетинга, сначала нужно добавить источники аудиторий в разделе «Менеджер аудиторий».

Создание списков ремаркетинга

Кампании в поисковой сети
Чтобы использовать списки ремаркетинга в поисковой сети, выберите тип кампании «Поисковая сеть».
После создания кампании выполните следующие действия:

1. Нажмите на значок инструментов в правом верхнем углу экрана.

2. В разделе «Общая библиотека «выберите менеджер аудиторий.

3. Выберите список аудитории, который нужно добавить в кампанию.

4. На синей панели, которая отображается над списками аудиторий, нажмите «Добавить в…» и выберите «Группы объявлений».

5. В окне выбора укажите нужную кампанию, а затем добавьте список аудитории в выбранные вами группы объявлений.
Вы можете удалить список аудитории из любой выбранной группы объявлений в правой части окна выбора.

6. Нажмите далее.

7. Выберите вариант таргетинга для аудиторий в выбранных группах объявлений.

8. Нажмите Добавить аудитории.


Рабов Андрей
Таргетолог S1
Made on
Tilda