Facebook Analytics — бесплатный аналитический инструмент в Facebook Ads, который позволяет изучить, как пользователи нашли и используют сайт или приложение. Он также помогает исследовать аудиторию, отслеживать многоканальные последовательности событий.
Сервис может учитывать количество переходов по рекламе Facebook, быть полезным при создании аудитории ретаргетинга и визуализации данных с помощью дашбордов (это визуальное представление данных, сгруппированных по смыслу на одном экране для более легкого визуального восприятия информации).
Начало работыЧтобы регистрировать действия пользователей в приложении, Facebook Analytics использует JavaScript SDK, для событий на сайте —
пиксель Facebook. Когда на вашем сайте происходит определенное действие (например, кто-нибудь добавляет товар в корзину), пиксель Facebook срабатывает и регистрирует это действие как «событие». Также нужно настроить отслеживание событий.
Чтобы перейти в интерфейс Facebook Analytics, нужно выбрать инструмент в меню «Измерения и отчетность».
На странице отобразится список доступных страниц и пикселей, привязанных к аккаунту.