Как написать успешную англоязычную статью

Создание контента на английском языке отличается от аналогичного процесса на русском. Читать ваши статьи будут люди с другим менталитетом(или даже менталитетами). Сегодня мы поговорим о том, как создать успешный текст, который захотят опубликовать редакторы популярных медиа, а затем с интересом прочитают пользователи.

В качестве примера площадки для публикаций будем рассматривать сервис Medium. Начнем.

Почему Medium

В англоязычном мире это одна из главных медиаплатформ. Medium не просто позволяет публиковать посты — в сервисе выстроена собственная система рекомендаций, которая дает авторам возможность получать аудиторию.

Помимо обычных блогов, на Medium есть и коллективные СМИ, которые могут иметь собственный домен и дизайн, по сути, используя платформу в качестве CMS. Такие издания называются «публикациями». Список самых популярных публикаций, разбитый по категориям, можно найти на сайте Toppub — вот так сейчас выглядит топ-7 СМИ на базе Medium: Указать ссылку
Таким образом, благодаря ее популярности платформу Medium можно назвать одним из обязательных инструментов контент-маркетинга на английском языке. При правильном использовании он может быть очень эффективным. Далее вы узнаете о том, как написать статью, которую захотят опубликовать и прочитать тысячи людей.

Как написать продаваемый пост для Medium

Для начала стоит определиться с понятием успешного поста. Для простоты будем считать успехом 10 и более тысяч просмотров, что является хорошим показателем для большинства русскоязычных онлайн-СМИ и блогов.

Обратим внимание на статьи «How to Write a Good White Paper for ICO: Tips and Examples» (42+ тысячи просмотров, принята в блог Hackernoon, 1−2 позиция Google по целевым запросам) и «How to Promote Your ICO: 3 Useful Tips» (~15 тысяч просмотров, также опубликована в Hackernoon). Вот советы, которым вам нужно следовать, чтобы повторить эти результаты со своими статьями.

Тема должна быть максимально конкретной

Английский — это доминирующий язык в интернете. До 80% всей информации в мировых компьютерах хранится на нем. Это означает, что англоязычного контента в мире просто невообразимое количество.

Вследствие этого факта все более-менее общие темы были уже неоднократно раскрыты с вероятностью 100%. Значит привлечь внимание пользователей можно только по-настоящему полезным и в чем-то уникальным контентом. Сделать такой материал по узкой теме проще, и конкуренция с другими авторами будет ниже. Кроме того, такой узкоспециализированный материал с большей вероятностью примут к публикации редакторы популярных Medium-based изданий.

Читатели не любят длинные тексты

Наше собственное исследование показало, что читатели популярных англоязычных онлайн-медиа в большей степени предпочитают взаимодействовать с не слишком длинными текстами (пять — десять тысяч знаков с пробелами).

Следуя этим советам можно будет создать текст, понять который можно будет даже не вчитываясь: читатель сможет просто пробежаться по нему глазами, сразу вычленить суть материала и запомнить главные мысли. Важно представлять, сколько времени читатель должен потратить на ваш текст.

Значение структуры

По нашему опыту англоязычные читатели куда менее склонны воспринимать простыни текста. Если в Рунете интересный и полезный текст без хорошего оформления почти наверняка все равно найдет свою аудиторию, то за границей люди любят глазами.

Это значит, что даже действительно полезный и уникальный материал может остаться незамеченным в случае, если в нем нет четкой структуры. Структура придает тексту организованность и порядок. Из каких компонентов она состоит?

Четкий заголовок. Важно сразу дать понять, о чем пойдет речь в тексте. Пишите четко и конкретно.

Тезисы хорошо подкреплять картинками. Если вы описываете что-то, рядом с текстом должна быть иллюстрация.

Одна мысль — один подзаголовок. Если вы описываете конкретную ситуацию, складывающуюся из целого ряда происшествий, или раскрываете одну из множества мыслей текста, лучше сделать из этого подраздел со своим подзаголовком.

Долгие перечисления лучше заменить списком. Очевидно, что всем нам удобнее и проще читать перечисления в виде списка.

В конце стоит дать резюме текста. То есть, вкратце изложить основные идеи, то, о чем говорилось.

Заключение

Ваши статьи будут нарасхват, если в написанном вами тексте будет четкая структура, а читатель с самого заголовка поймет, что именно эту статью ему необходимо сейчас прочитать.


Алина Пациенко
SMM-специалист S1
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ ПО МАРКЕТИНГУ:
Показать еще