Что надо знать?Контекстная реклама – инвестиции, вложенные онлайн-сбыт продукта. А также сюда входят те деньги, которые можно получить с помощью этого вида рекламы.
У контекстной рекламы есть точные метрики, одни значимые, другие - не очень.
Значимые метрики дают понять есть ли на данный момент результат от ваших вложений. Они показывают, что, как и когда приносит прибыль той или иной компании.
Второстепенные метрики - прямо не влияют на конечную цель, хотя всегда учитываются, например:
- время, проведенное на сайте,
Следить за общим трафиком нужно, если вы стремитесь повысить лояльность к бренду, его узнаваемость или сделать охват максимально большим. Сами по себе показы не несут в себе большой смысловой нагрузки, это лишь верхняя часть воронки.
Общий трафик лишь косвенно влияет на конверсию и на продажи.
Объем трафика показывает то, сколько посетителей перешло на посадочную страницу. Однако на получение прибыли это влияет также косвенно. Дело не в переходах на сайт, а в том, интересно ли ваше предложение целевой аудитории.
Особенности контекстной рекламы, которые помогут вам в достижении цели:- Высокие возможности автоматизации — можно следить и корректировать цену привлечения посетителя
- Грамотно настроенная рекламная кампания = высокая эффективность.
- Посетители начинают переходить на сайт сразу после запуска.
- Контроль расходов при грамотно автоматизированном процессе.
- Отображение на страницах с высокой посещаемостью. Отсюда - большой охват почти каждого сегмента вашей целевой аудитории.
Как работает контекст?Суть действия - пройти аукцион по продаже мест размещения рекламных объявлений. Те, кто желает купить такое место делают ставки, а система их обрабатывает и определяет победителя.
Необходимо всегда следить за коэффициентом эффективности самого объявления (CTR), его кликабельностью. Он возрастает, когда интернет-пользователи проявляют интерес к рекламе. Если объявление привлекает потенциальных клиентов, то цена за клик для размещения в необходимой позиции будет снижена.
Итог — если вы делаете ставки выше своих потенциальных "противников", аукцион может быть выигран вами. Но самое интересное в том, что аукцион можно выиграть и с меньшей ставкой, чем у конкурентов - в рекламных системах действует коэффициент качества настройки рекламных кампаний. Именно поэтому управлять контекстной рекламой должны только профессионалы. Их задача заключается в построении прибыльной стратегии работы с рекламными площадками и реализации ее на практике.
Хотите посмотреть в действии? Обращайтесь в S1!
Наталья Тимошенко