BASICS
Why typography matters?

Как начать работу с контекстной рекламой?

Что надо знать?

Контекстная реклама – инвестиции, вложенные онлайн-сбыт продукта. А также сюда входят те деньги, которые можно получить с помощью этого вида рекламы.

У контекстной рекламы есть точные метрики, одни значимые, другие - не очень.

Значимые метрики дают понять есть ли на данный момент результат от ваших вложений. Они показывают, что, как и когда приносит прибыль той или иной компании.

Второстепенные метрики - прямо не влияют на конечную цель, хотя всегда учитываются, например:

  • время, проведенное на сайте,

  • глубина просмотров,

  • процент отказов и т.д.

Следить за общим трафиком нужно, если вы стремитесь повысить лояльность к бренду, его узнаваемость или сделать охват максимально большим. Сами по себе показы не несут в себе большой смысловой нагрузки, это лишь верхняя часть воронки.

Общий трафик лишь косвенно влияет на конверсию и на продажи.

Объем трафика показывает то, сколько посетителей перешло на посадочную страницу. Однако на получение прибыли это влияет также косвенно. Дело не в переходах на сайт, а в том, интересно ли ваше предложение целевой аудитории.

Особенности контекстной рекламы, которые помогут вам в достижении цели:

  • Высокие возможности автоматизации — можно следить и корректировать цену привлечения посетителя

  • Грамотно настроенная рекламная кампания = высокая эффективность.

  • Посетители начинают переходить на сайт сразу после запуска.

  • Контроль расходов при грамотно автоматизированном процессе.

  • Отображение на страницах с высокой посещаемостью. Отсюда - большой охват почти каждого сегмента вашей целевой аудитории.

Как работает контекст?

Суть действия - пройти аукцион по продаже мест размещения рекламных объявлений. Те, кто желает купить такое место делают ставки, а система их обрабатывает и определяет победителя.

Необходимо всегда следить за коэффициентом эффективности самого объявления (CTR), его кликабельностью. Он возрастает, когда интернет-пользователи проявляют интерес к рекламе. Если объявление привлекает потенциальных клиентов, то цена за клик для размещения в необходимой позиции будет снижена.

Итог — если вы делаете ставки выше своих потенциальных "противников", аукцион может быть выигран вами. Но самое интересное в том, что аукцион можно выиграть и с меньшей ставкой, чем у конкурентов - в рекламных системах действует коэффициент качества настройки рекламных кампаний. Именно поэтому управлять контекстной рекламой должны только профессионалы. Их задача заключается в построении прибыльной стратегии работы с рекламными площадками и реализации ее на практике.

Хотите посмотреть в действии? Обращайтесь в S1!


Наталья Тимошенко
Made on
Tilda