Покажите конкурентный анализЗа триал-период вы успеете собрать нужные данные и, правильно ими управляя, продемонстрируете, что дает компании правильное понимание своего места на рынке и активностей конкурентов.
Подготовьте заранее ответ на вопрос «А почему бы не воспользоваться бесплатными сервисами мониторинга?»
Здесь надо чётко и со знанием дела объяснить:- Первое отличие бесплатных и платных сервисов — это покрытие, количество отслеживаемых соцмедиа. Вы получите 100 упоминаний, а не 100 000, которых вы не увидите, так как бесплатные сервисы зачастую отслеживают только раскрученные сайты, упуская большую часть профильных или узко профессиональных медиа.
- Некоторые из бесплатных сервисов не видят соцсети вообще.
- Бесплатные ресурсы не позволят вам провести анализ найденных данных, исследование, вовремя не уведомят о появлении негатива, не найдут пользовательский инсайт.
- Ни у одного бесплатного ресурса нет функции распознавания изображений и их визуального контекста (пользователи не всегда комментируют фото, которые выкладывают в сеть, но интеллектуальные системы способны отловить даже такие посты просто по присутствию вашего лого на изображении).
Все эти доводы можно уложить в 30–40 минут выступления, уверенного, взвешенного и убедительного.
Переубеждать в чем-то своего начальника — всегда стресс и испытание, и если вы его с честью пройдете, надолго заслужите уважение босса за инициативность и получите шанс на карьерный взлёт.
Помните, что если с первого раза не удастся, сомневаться в своих силах всё равно не стоит. Любой неудачный опыт — повод провести работу над ошибками и тщательнее изучить вопрос. В следующий раз, набрав полный арсенал аргументов и уверенности в себе, вы точно выйдете из этой истории победителем. Успехов!
Рабов АндрейТаргетолог S1