Большое значение имеет контент-план. Он представляет собой таблицу с днями недели и временем, где указано когда какой пост публикуется. Плюс для каждого поста указывается цель и тип контента.
Согласно формуле трех третей, контент должен состоять из 3 частей: развлекательной, брендированной и рекламной. Но это деление устарело, и сейчас аудитории нужен комплексный контент.
Приведем примеры начиная с брендированного контента и то, с чем его можно сочетать:
- ценность
- знакомая схема изложения
- знакомые образы, гротеск, аллюзии
- вовлечение в конкурс
- кино
- юмор
- мемы
- акция
- социальные доказательства
- конкурс (тренд+конкурс)
- все, что двигается (видео, обзоры) + призыв (смотри!)
С чем сочетать развлекательный контент, с чем сочетаем его:
- аудио
- звезды+боль (юмор)
- подборки\списки
- инфографика
В настоящее время очень популярен персонализированный контент, это интервью, истории, комментарии с фотографиями людей.
Также популярен вовлекающий контент, который хорошо сочетается с анализом обратной связи, вопросом про однозначное, «я-история» плюс провокация, звезда плюс боль, угадайка (если заливаете картинку из интернета, то не забудьте ее отзеркалить), новостной контент можем сочетать с вовлечением (мем, опрос).
Обучающий контент лучше заменить экспертным с вашим личным опытом, можно добавить консультации, инструкции и пути решения частых проблем. Авторская статья будет большим плюсом.
Алина ПациенкоМаркетолог S1