Как использовать контент для продаж?

Главная цель - заставить людей задаться вопросом, что если ваши бесплатные идеи и рекомендации такие полезные, то насколько ценными и полезными окажутся ваши платные услуги.

Что важно для хорошего контента?

1. Прописать целевую аудиторию, миссию, изучить конкурентов, нишу, провести анализ рынка

2. Нацеленность на чувства и эмоции (но сначала лучше не нацеливаться на негативные эмоции)

3. Все больше людей сидит с мобильных устройств, поэтому идет адаптация под мобайл (при этом провести исследование, где размещать информацию)

4. Во время написания поста, не забудьте про его структуру. Начните с обращения. лучше всего «личного» к вашему клиенту, определите его проблемы, предложите какие-то решения и в конце обязательно призовите его к действию
Большое значение имеет контент-план. Он представляет собой таблицу с днями недели и временем, где указано когда какой пост публикуется. Плюс для каждого поста указывается цель и тип контента.

Согласно формуле трех третей, контент должен состоять из 3 частей: развлекательной, брендированной и рекламной. Но это деление устарело, и сейчас аудитории нужен комплексный контент.

Приведем примеры начиная с брендированного контента и то, с чем его можно сочетать:

  • ценность
  • знакомая схема изложения
  • знакомые образы, гротеск, аллюзии
  • вовлечение в конкурс
  • кино
  • юмор
  • мемы
  • акция
  • социальные доказательства
  • конкурс (тренд+конкурс)
  • все, что двигается (видео, обзоры) + призыв (смотри!)

С чем сочетать развлекательный контент, с чем сочетаем его:

  • аудио
  • звезды+боль (юмор)
  • подборки\списки
  • инфографика

В настоящее время очень популярен персонализированный контент, это интервью, истории, комментарии с фотографиями людей.

Также популярен вовлекающий контент, который хорошо сочетается с анализом обратной связи, вопросом про однозначное, «я-история» плюс провокация, звезда плюс боль, угадайка (если заливаете картинку из интернета, то не забудьте ее отзеркалить), новостной контент можем сочетать с вовлечением (мем, опрос).

Обучающий контент лучше заменить экспертным с вашим личным опытом, можно добавить консультации, инструкции и пути решения частых проблем. Авторская статья будет большим плюсом.


Алина Пациенко
Маркетолог S1
Made on
Tilda