Как делать эффективные и креативные Highlights для проектов. От идеи до результата

Instagram Highlights — это те самые истории, которые отображаются под описанием профиля и не удаляются через 24 часа. Они идеально подходят для информирования покупателей об акциях и распродажах, помогут быстро продемонстрировать список услуг, меню или прайс-лист, покажут отзывы о вашем бренде и даже работу в «закулисье».

Вместо длинного описания компании можно просто оформить Instagram Highlights. Именно поэтому стоит относиться к этому, как к полноценному портфолио.

Давайте разберемся как сделать Instagram Highlights эффективными.

А начать стоит с создания плана. Первым делом нам необходимо решить по поводу информации, которую клиент хочет в первую очередь, а не искать ее «где-то по сайту» и ни в коем случае не спрашивать о ней в директе.

Итак, что размещать в Instagram Highlights:

1. Каталоги ваших товаров и услуг, информация о цене, способах оплаты, доставке, сервисе послепродажного обслуживания, условия возврата. Акции, распродажи, программы лояльности.

2. Отзывы клиентов.

3. Информацию о вашем бренде, команде, о вашей корпоративной культуре, как выстроена коммуникация внутри компании, показывать процесс создания продукта от идеи до реализации и доставки, и вообще все самые интересные подробности из «закулисья».

4. Создавать отдельные рубрики для определенных мероприятий или событий (если посчитаете необходимым).

5. Ответы на вопросы клиентов.
После того, как мы решили, какой контент размещать, необходимо определиться с формой.

По одежке встречают, а по уму провожают, поэтому без создания своего уникального стиля современному бизнесу не обойтись.

Вот несколько советов по оформлению обложек:

1. Для создания обложек используйте цветовую гамму аватара, чтобы все сочеталось.

2. Обложка должна четко передавать содержание раздела, лучше будет создать свои уникальные значки, но можно использовать стоковые и настроить их под свою цветовую гамму.

3. Выбирайте иконки в одном стиле, чтобы обложки хорошо смотрелись рядом друг с другом.
И еще несколько важных нюансов ведения историй, которые помогут Вам в оформлении Instagram Highlights.

1. Используйте хештеги, #но#не#переусерствуйте

2. Накладывайте стикеры и эмодзи — так веселее.

3. Не используйте фильтры, чтобы были. Если изображение выглядит хорошо само по себе, то публикуйте как есть.

4. Не добавляйте слишком много надписей, текст должен выглядеть уместным.

5. Отмечайте людей в историях.

6. Указывайте геоданные.

7. Добавляйте ссылки на внешние сайты в историях.

И конечно всегда отслеживайте статистику, Instagram позволяет отсортировать истории по показам, охвату, касаниям «вперед» и «назад», выходам из историй и ответам на них.

Анализ статистики поможет Вам лучше понять, что интересно для ваших подписчиков, какой контент они предпочитают.


Арина Тулаева
Маркетолог S1
Made on
Tilda