Instagram Highlights — это те самые истории, которые отображаются под описанием профиля и не удаляются через 24 часа. Они идеально подходят для информирования покупателей об акциях и распродажах, помогут быстро продемонстрировать список услуг, меню или прайс-лист, покажут отзывы о вашем бренде и даже работу в «закулисье».
Вместо длинного описания компании можно просто оформить Instagram Highlights. Именно поэтому стоит относиться к этому, как к полноценному портфолио.
Давайте разберемся как сделать Instagram Highlights эффективными.
А начать стоит с создания плана. Первым делом нам необходимо решить по поводу информации, которую клиент хочет в первую очередь, а не искать ее «где-то по сайту» и ни в коем случае не спрашивать о ней в директе.
Итак, что размещать в Instagram Highlights:
1. Каталоги ваших товаров и услуг, информация о цене, способах оплаты, доставке, сервисе послепродажного обслуживания, условия возврата. Акции, распродажи, программы лояльности.
2. Отзывы клиентов.
3. Информацию о вашем бренде, команде, о вашей корпоративной культуре, как выстроена коммуникация внутри компании, показывать процесс создания продукта от идеи до реализации и доставки, и вообще все самые интересные подробности из «закулисья».
4. Создавать отдельные рубрики для определенных мероприятий или событий (если посчитаете необходимым).
5. Ответы на вопросы клиентов.