Чат на сайте постепенно перестает быть альтернативой техподдержки. Владельцы понимают, что с помощью чата, можно успешно продавать продукт, главное ─ грамотно использовать этот инструмент.
В зависимости от функциональности разные чаты позволяют:
- Упростить взаимодействие клиентов со специалистами техподдержки;
- собирать больше информации о клиентах, чтобы делать им персональные предложения;
- хранить в одном месте сообщения из разных каналов коммуникации;
- направлять пользователю сообщения в зависимости от его поведения на сайте;
- отслеживать эффективность работы операторов.
Несколько примеров, как чаты на сайте принесли выгоду разным сервисам.
Интернет-магазинЧаты в интернет-магазинах нужны для консультации клиентов. Многие покупатели с недоверием относятся к шопингу онлайн: они подходят к покупке придирчиво, уточняя все детали. Здесь чат оказывается очень кстати: можно помочь клиенту определиться и привести его к покупке.
Вывести покупателя на разговор можно при помощи триггерных сообщений в чат или заметных поп-апов. В качестве примера — интернет-магазин садовой техники Agrox.
Специализация магазина сложная, покупателям часто требуется консультация. Посетители, которые просматривали одну из категорий более трех раз, видели поп-ап.