Как бороться с плагиатом вашего сайта

Роботы Яндекса и Google сами определяют, кто является первоисточником информации, и ставят его на более высокие позиции. Но как и в любом роботе есть ошибки, так и в них есть недочеты. Периодически они пропускают контент который скопировали и ставят его выше оригинального.

Итак давайте разберем способы:

Прогоняйте тексты через Яндекс.Вебмастер
Регистрируйтесь на сайте, и в специальное окошко помещайте свой текст и он сохраниться в Яндексе. Тем самым если кто-то и посмеет украсть его, администрация Яндекса будет на вашей стороне.
Используйте FeedBurner
Если включить функцию Ping Shot, то Google будет получать уведомление об изменениях внесенных на ваш сайт, и будет индексировать материал быстрее. Тем самым вы уберете подальше расхитителей, им уже не интересен будет ваш текст потому, что первоисточник роботам уже известен.

Еще один способ это публикации в соц.сетях (Twitter, Facebook и «ВКонтакте»). Опыт показал, что статьи из соц.сетей быстрее попадают в поисковую выдачу и воспринимается как первоисточник.
Письмо
Юристы советуют отправлять письма самому себе и не вскрывать их. Тем самым если возникнут вопросы, вы сможете доказать по дате на нем, что создали этот текст раньше.

Создавайте персонализированный контент
В тексте используйте имена и названия компаний с которыми вы работали или работаете, тем самым ваш текст будет сложнее скопировать, а даже если и скопируют, придется попарится с переписыванием его на новый лад.

Водяные знаки
На ваши текста, видео, фотографии можно наносить водяные знаки, это поможет защитить ваш контент от копирования и повысит узнаваемость бренда. Немного пользователей которые воруют контент, будут загружаться обрезкой или удалением этих водяных знаков.
Пустые файлы
С помощью сервиса Photo Protect вы создаете такой файл, и получается, что когда мошенник скачивает вашу картинку он получает пустой файл.
Итак подводя итог можно сказать что уникальный контент — это контент находящийся в топе выдачи. Потому что полностью защитить свой контент нельзя, всегда найдутся умельцы который скопируют, переделают и выдадут за свой контент.


Шпаковский Михаил

Маркетолог S1

Рубрики: SEO, Маркетинг
07.01.2020 Оставить комментарий
Made on
Tilda