Как бесить свою аудиторию: 14 советов

BASICS
Why typography matters?
Всплывающие окна

Раздражают не просто всплывающие окна, а те, где крестик появляется не сразу или сначала появляется ложный крестик, нажатие на который открывает другую страницу с рекламой или сторонним сайтом.

Разместите такие окна на странице и пусть вылезают при каждом обновлении. Готово, все негодуют!

Формулировка предложения подписаться на рассылку

Предложения подписаться на рассылку зачастую очень навязываются, а порой содержат весьма странные формулировки: а-ля «хотите подписаться на наше обучение или дальше будете ходить как необразованный?».

Шаблонные картинки со стоков

Обезличены и никому не интересны, чтобы располагать постояным внимание аудитории, нужно генерировать что-то новенькое.

Длинные страницы

Раздел сайта больше похож на ленту соцсети — кажется, что можно скроллить его бесконечно. Страницы с длинным скроллингом стали трендом и дают дизайнерам выразить себя по полной, многие пользователи находят утомительным листать длинную страницу.

Особенно утомляет листать сайты, у которых нет кнопки «Вверх» или «Назад».
Сложная навигация

Интуитивно понятный интерфейс и прочие возможности, существуют с целью облегчения жизни пользователю, но организация некоторых сайтов далека от простоты: все очень красиво и необычно, а куда кликать непонятно.

!Арт-объект вместо сайта — это эффектно, но бесполезно.

Самовоспроизводящийся контент

Очень отвлекает от основных задач и в скором времени начинает надоедать.

Форма обратной связи

Основной раздражитель для программистов: невозможно связаться с разработчиками сайта при необходимости удаления ссылок, ведущих на сайт клиента.


Долгая загрузка

Без комментариев)

Неподходящий дизайн

Плохой дизайн включает в себя что угодно: кривую верстку, цветовые решения, слепой шрифт, ненавидящий пользователя интерфейс и многое другое.

Отсутствие мобильной версии

Большая часть трафика приходится на мобильные устройства, со временем трафик только возрастает. Адаптивная верстка очень важна для современных пользователей, удобства превыше всего.

Неподходящий шрифт



Невнятный пункт «О компании»

«Развивающаяся компания, состоящая из профессионалов своего дела, которые работают на результат»

Подобное описание встречается у каждой 2 компании. Нет ничего плохого в том, что вы сплоченная команда, плохо то, что эта информация не дает клиенту ровно никакого представления о том, чем на самом деле занимается компания.

Отсутствие кнопки «Поделиться»

Существенно затрудняет возможность дальнейшего распространения контента.

Несоответствие тайтлов содержанию

Вряд ли кому-то понравится читать статью в надежде получить обещанную тайтлом информацию и в итоге ничего подобного не обнаружить.


Рабов Андрей
Таргетолог S1

Made on
Tilda