Этот аккаунт — яркий пример того, как надо продвигать простой продукт. В группе есть все виды контента: новости компании, забавные развлекательные посты, специальные предложения, ответы на частые вопросы, разрушение мифов, отзывы потребителей, работа с аудиторией.
Контент-маркетинг Да, в соцсетях сидят конечные потребители, но кто сказал, что решение о том, какую воду заказать в крупной компании принимает директор? Вероятнее всего, данные ему предоставляет секретарь или тот, кто занимается хозяйственными закупками.
И тут уже зависит от предпочтения линейного персонала, какие данные руководству лягут на стол. Скажет секретарь, что это самый лучший вариант — разве директор будет перепроверять?
Даже когда руководству предоставляются различные варианты на выбор, сотрудник все равно найдет способ, как преподнести полюбившийся бренд в наилучшем свете, рассказать о нем так, чтобы выбрали именно его.
В случае, когда мы понимаем, что надо бороться за сердца линейного персонала, чтобы все получилось, контент должен цеплять. Для этого нужно знать, чем интересуется ваша аудитория.
Зайдите в
wordstat. Ищите всевозможные слова, связанные с вашими продуктами или услугами, и составьте в соответствии с этим семантическое ядро.
Чтобы проще было ориентироваться в этом бесконечном потоке ключевых запросов, создайте простейшую табличку в эксель и сгруппируйте их по темам.
На основании этого сформируйте свой контент-план.
Если для выбора вашего продукта необходимы специализированные знания, а покупатель не является конечным потребителем, то и к выбору товара или услуги он будет подходить более рационально, внимательнее вникать в характеристики. А если это дорогой продукт, например, тренажеры для фитнес-центров, то решение по нему будет приниматься дольше по времени.
Все эти тонкости нужно знать и учитывать при любом интернет продвижении, на любых площадках и блогах.
В таком случае хорошо работает прямая реклама в соцсетях, а когда пользователь по ней приходит в группу, контент-маркетинг помогает разобраться и выбрать товар. Старайтесь поделиться своими знаниями о продукте — технические описания подтвердят вашу экспертность, однако, помните о том, что если вы будете писать, что называется «не для средних умов», у вас не только не будут покупать товар, но и читать о нем не будут, и ваш «научный"паблик будут обходить стороной.
Пишите о том, что поможет вашему клиенту. Создайте pdf-раздатку «Как правильно выбрать товар» или «Минимально необходимый набор товаров, чтобы открыть дело». Из группы переводите клиента на сайт, а там уже предлагайте скачать раздатку с помощью всплывающей формы.
Через форму забирайте имейл человека. И по этой базе имейлов потом вы сможете отправлять другие полезные pdf-раздатки и рассылки с акциями.
Таким образом, вы будете время от времени напоминать о себе, а значит, когда наступит момент принятия решения, о вас не забудут.
Сложный продукт Все, кто занимается маркетингом в В2В-сфере, знают, как тяжело продвигать сложные продукты и услуги. Ценность товара неочевидна, и прежде чем продать, надо сначала сформировать потребность в нем, а потом уже доказать, что ваше предложение лучшее на рынке.
Персональный бренд Выстраивание персонального бренда владельца или руководителя бизнеса является одним из действенных методов продвижения В2В-компании в соцсетях.
Екатерина Уколова из
Oy-li — отличный пример в этом случае.
Она ведет блог, в котором выступает экспертом и помогаете советами тем, кто хочет увеличить продажи.
Таким образом она доказывает, что является профессионалом в своем деле, и побуждает потенциальных покупателей сделать выбор в свою пользу.