ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫКогда пользователь вводит что-то в поиск, пользователь видит результаты запроса. То, что мы видим вверху результатов и есть контекстная реклама.
Принципы работы контекстной рекламыКонтекстная реклама показывается пользователям при результатах запросов. На разные запросы мы можем делать разные объявления. Платим мы только за пользователей, которые кликнули и перешли нам на сайт.
/// Если пользователь ввел запрос и наше объявление его не заинтересовала, мы ничего не заплатим ///
Стоимость мы также устанавливаем самостоятельно в зависимости от интересующей ниши рынка.
Яндекс ввел определение спецразмещения — реклама над основными результатами запросов. Гарантированные показы — блок рекламы под основными результатами поиска.
Купить рекламу в каком-то конкретном блоке нельзя. Мы назначаем стоимость за посетителя и при вводе запросе срабатывает аукцион, контекстная система выбирает самых достойных рекламодателей по данному запросу. На это влияет:
- стоимость кампании;
- качество рекламной кампании
Мы можем сами подобрать запросы по необходимой рекламы, мы платим только за переходы, сами определяем стоимость по разным запросам, сами создавать объявления, действует аукционный принцип размещения рекламы в результатах поиска.
Партнерские сетиЛюбые сертифицированные сети могут транслировать рекламу от Яндекс и Google. Есть два принципа показов на сайтах сети:
- определение контекста по содержанию страницы;
- контекст определяется тем, что пользователь недавно искал в поисковой системе (Google так не делает).