КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ INSTAGRAM HIGHLIGHTS ЭФФЕКТИВНО?

Instagram Highlights – это очень перспективный формат. Они отображаются под описанием профиля, но не удаляются после 24-х часов.

Инстаграм даже выпустил специальные стикеры для Stories, например, один из самых популярных – это тот, что позволяет отвечать на вопросы, а, например, стикер-опрос понравился как обычным пользователям, так и модераторам бизнес-аккаунтов.

С недавних пор в Stories можно делиться своими и чужими постами, поэтому легко делать любые подборки. Например, собрать все розыгрыши или конкурсы, статьи или рецензии.

Так какие же идеи можно использовать для Instagram Highlights?




1. Расскажите о себе или своем проекте. Если у вас есть награды, крутые достижения, интервью, одним словом, события или проекты, которыми Вы гордитесь и хотите поделиться — обязательно хвастайтесь и закрепляйте «историю» у всех на виду.








2. Показывайте, как до Вас добраться. Если вход в вашу кофейню или магазин не с главной улицы и над ним не висит огромная вывеска, тогда лучше посетителям заранее знать где располагается входная дверь.

3. Покажите Ваш ассортимент. Instagram Highlights — это отличный инструмент для знакомства аудитории с продуктом или услугой. Так клиенту не нужно листать ваши посты или переходить на сайт, чтобы и там искать что же вы все-таки предлагаете. Просто разделите товары на категории, укажите цену и покажите несколько видео.

Если у вас уже есть сайт, то можно прикрепить ссылку на каждый товар прямо в Stories, так клиент может сразу попадать на страницу для покупки.












4. Покажите ваше меню. Да, возможно, я повторяю предыдущий пункт, но как же это удобно!







5. Делайте обзоры товаров. Расскажите о своем продукте, покажите его, снимите видео, где вы сами его используете, отметьте его особенности, преимущества, укажите на все «фишки», ответьте на часто задаваемые вопросы.








6. Рассказывайте обо всех новостях, будь то акции, конкурсы, розыгрыши, распродажи, что угодно.







7. Ищите персонал с помощью Instagram Highlights. Подумайте сами, на тематические профили подписываются те, кто интересуется этой темой. Не упускайте возможность найти сотрудников, которые будут с вами на «одной волне».









8. Познакомьте подписчиков с вашей командой. Покажите, как члены команды взаимодействуют между собой, чтобы работать над продуктом от идеи до воплощения.







9. Афиши мероприятий. Это очень удобный, классный, а главное — бесплатный способ рекламы!







10. Размещайте полезные советы и рекомендации. Если вы являетесь экспертом в определенной области, тогда почему бы не поделиться парочкой лайфхаков?



11. Анонсируйте публикации в СМИ, выпуск новой продукции, мероприятия и т. д. Если вы планируете выпустить что-то новое — сделайте анонс, посетили мероприятие — сделайте анонс, подтолкните подписчиков к предвкушению выхода вашего товара и проявлению интереса к вашей деятельности.











12. Было/Стало. Отличный вариант демонстрации действия вашей услуги!








13. Совет дня, фото дня, цифра дня. Делитесь со своими подписчиками интересными фактами из своей сферы и не будьте банальными!








14. Отвечайте на вопросы. Подумайте, какие вопросы клиенты задают Вам чаще всего и сразу ответьте на них.










15. Создавайте опросы. Это отличный инструмент не только для получения обратной связи, но и для рекламы товара, но только в том случае, если вы придумали хорошую идею.









16. Покажите свой офис. Этот пункт будет особенно актуален для тех, кто занимается ресторанным или гостиничным бизнесом. Клиент всегда хочет заранее оценить не только меню, но и интерьер. Фотографии должны быть реально крутыми.








17. Отзывы. Размещайте отзывы реальных покупателей, чтобы вашему бренду доверяли.






18. Публикуйте ссылки на социальные сети. Расскажите вашим подписчикам о том, на каких платформах вы представлены, пусть они следят за вами везде.










19. Делитесь с подписчиками музыкой, чтобы показать, что вы тоже в теме.





20. Публикуйте итоги конкурса. Во-первых, так подписчики не потеряются в историях и смогут посмотреть результаты в закрепленных. Во-вторых, это отличный способ показать счастливых победителей, получивших свои призы, после такого новые пользователи захотят поучаствовать в вашем следующем конкурсе.











21. Специальные предложения от партнеров. Покупатели вашего магазина получают скидку в сети автомоек? Расскажите им об этом.

Мой последний совет по оформлению Instagram Highlights заключается в том, что всегда необходимо держать в голове "сначала контент, потом дизайн". Уделяйте внимание не только обложке, но и содержанию, и заголовкам, и текстам. Творите и удивляйте!


Арина Тулаева
Маркетолог S1
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ ПО МАРКЕТИНГУ:
Показать еще