КАК ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ
В ИНСТАГРАМ ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЕ

«Обновленный Instagram бережно понесет тебя на своих плечах, будущий рекламодатель, — гарантирую!" — приводит такие слова инстаграм, тем самым намекая, что рынок будет расти и возможности самого приложения тоже будут расти.
Перед тем как использовать приложение стоит связать его с публичной страницей в Фейсбуке. В инстаграме можно смотреть статистику если у Вас создан бизнес-аккаунт. В статистике показывается охват, показы и взаимодействие с профилем.

Самые хорошие публикации — это те в которых высокие показатели по, показам, охвату, лайкам, комментариям, сохранениям. Есть доступ и к статистике Stories .В разделе «подписчики» доступно: общее число подписчиков в инстаграме, пол и возраст, география по городам и странам.
Рекламу можно как создать в разделе «реклама» так же и сделать посты рекламой, через кнопку «Продвигать».


Далее необходимо выбрать, какую рекламу мы хотим запустить: посетить сайт, звонок в компанию, посещение компании.
Далее нам нужно выбрать действие которое будет описывать наша кнопка призыва к действию.

Также в инстаграмме можно настраивать свою ЦА и делать географическую рекламную компанию. При настройке рекламного бюджета важно учесть тот факт, что минимальный бюджет показов 20 рублей.
Продолжительность показов может быть от 1 до 100 дней.

В разделе предпросмотр можно посмотреть как будет выглядеть ваша рекламная компания у других пользователей.


Если реклама прошла проверку то вам придет уведомление.
В разделе «статистика рекламных публикаций» отображаются недавние действия с рекламой, активные рекламные кампании, сам пост с указанием его статуса. В статистике вам доступно: количество показов, число кликов, затраты из выделенного бюджета, количество оставшихся дней до завершения.

«Не путайте кнопки „Посмотреть продвижение“ и „Посмотреть статистику“! Продвижение — это оценка показателей публикации как промопоста, а статистика — это данные об общем охвате и вовлеченности публикации как рядового поста.»


Михаил Шпаковский
Маркетолог S1
Made on
Tilda