Игры в Instagram ― отличный способ вовлечения

Instagram ― поле борьбы 21 века. Охваты и вовлеченность ― главный трофей. Как победить? Раскрываем тайну.

Различные источники уверенно заявляют, на конверсию влияют:
  • Комментарии.
  • Сохранения.
  • Лайки от пользователей с большим количеством подписчиков.
Вдобавок к вышеперечисленному наметился явный и легальный тренд — игровой контент в Инстаграме: тесты, шуточные предсказания, ребусы, эмодзи-игры — в общем, всё, что заставит подписчика дать реакцию в виде комментария и таким образом, не только поднять в алгоритмической ленте пост наверх, но и выйти с вами на диалог.

Примеры игр, которые можно адаптировать под любую тематику
1. Скриншот-предсказания
На примере игры «Как ты проведешь сегодняшний вечер» вы можете создавать подобные посты для аккаунтов разной тематики.
В чем суть: просим подписчиков написать выпавший вариант ответа под постом с игрой. Чуть позже мы пошагово разберем, как делать такой контент самостоятельно.

2. Игра лабиринт
Продвигаемый товар обычно помещают в середину лабиринта и просят помочь ему выбраться, указав правильный ответ в комментариях. Победители нередко поощряются каким-нибудь призом, ну или просто получают заслуженный лайк.

Для того чтобы сделать такую игру, возьмите шаблон лабиринта и адаптируйте его под свой продукт.
3. Эмодзи тайм
Попросите своих подписчиков поиграть со смайлами.
Например, пусть опишут с помощью эмодзи форму любви или хорошего настроения. Этот трюк срабатывает безотказно.

Ещё с помощью эмодзи можно играть в ребусы. Например, вы загадываете название фильма или какое-то предложение, а подписчики угадывают, в чем суть. Это актуально для всех игр; соблюдайте адекватный уровень сложности — загадка не должна быть слишком простой, но и не на уровне «Что? Где? Когда?».
4. «Последние 3 цифры номера телефона, или составь свой…»
В игре предлагают по последним цифрам номера телефона составить оффер или узнать, каким будет твой бизнес. Темы могут быть совершенно разными.
5. Угадайте по фото
Пример от Икеи: подписчикам предлагают по фото вычислить фильм, номинированный на Оскар. Гениальность в том, что человек вовлекается в игру, да ещё и знакомится с ассортиментом магазина.

Плюсы, минусы и тонкости игрового контента
Люди любят играть в игры и делают это даже тогда, когда ничего за них не получают. Им нравится быть победителями, делиться хорошим результатом с подписчиками, поэтому все игры надо строить по системе «Подписчик в любом случае молодец».

Не забывайте, что очень важно не прогадать с уровнем сложности.
У игрового контента есть свои минусы: его сложно сделать красивым, и он почти всегда выделяется среди других постов.

5 шагов для создания игрового контента

Игра-предсказание
Шаг 1. Заходим в «Канву» и выбираем размер, останавливаемся на квадрате. Можно выбрать любой макет, главное, не забывать, что меняется в гифке только текст, а все остальные элементы — статичны. Для примера мы сделаем гифку на простом белом фоне. Внизу разместим логотип бренда — для этого загрузим его в формате PNG с прозрачным фоном.
Шаг 2. Наша целевая аудитория — девушки до 30 лет. Тема поста — чем вы будете заниматься сегодня вечером.

Мы попробовали представить, какие варианты ответов могут заинтересовать, рассмешить или удивить. Вот несколько наших предложений:
  • Звонить бывшей (бывшему) — не забываем, что играть могут и парни.
  • Смотреть «Дневники Бриджит Джонс» и пить вино.
  • Листать ленту Инстаграма.
  • Влюбиться.
  • Работать.
  • Получить подарок от тайного поклонника (поклонницы).
Шаг 3. Когда вы определились с наполнением, можно приступать к созданию самой гифки. Размещаем текст в центре первого слайда и делаем столько экземпляров этой картинки, сколько у нас вариантов ответа.
Шаг 4. В центре каждого слайда располагаем все варианты ответов. Потом скачиваем архивом все файлы, распаковываем их и отправляем в «Гифиус». Главное выставить такую скорость смены слайдов, чтобы нельзя было отследить понравившийся вариант ответа, иначе игра получится нечестной.
Шаг 5. Гифка готова. Чтобы залить её в Инстаграм, нужно конвертировать её в видео. Сервисов-конвертеров очень много: неплохой сервис Convertio. По желанию можно наложить фоновую музыку, на телефоне это удобно делать в приложениях Splice и IMovie.

Вуаля! Делаем незатейливую сопроводительную подпись, публикуем и отслеживаем результат.

Делайте такие игры, в которые захотите поиграть сами!


Ксения Леончук
Instagram-специалист S1
Рубрики: Instagram, Маркетинг
04.02.2020 Оставить комментарий
Made on
Tilda