Пример от Икеи: подписчикам предлагают по фото вычислить фильм, номинированный на Оскар. Гениальность в том, что человек вовлекается в игру, да ещё и знакомится с ассортиментом магазина.
Плюсы, минусы и тонкости игрового контентаЛюди любят играть в игры и делают это даже тогда, когда ничего за них не получают. Им нравится быть победителями, делиться хорошим результатом с подписчиками, поэтому все игры надо строить по системе «Подписчик в любом случае молодец».
Не забывайте, что очень важно не прогадать с уровнем сложности. У игрового контента есть свои минусы: его сложно сделать красивым, и он почти всегда выделяется среди других постов.
5 шагов для создания игрового контентаИгра-предсказаниеШаг 1. Заходим в
«Канву» и выбираем размер, останавливаемся на квадрате. Можно выбрать любой макет, главное, не забывать, что меняется в гифке только текст, а все остальные элементы — статичны. Для примера мы сделаем гифку на простом белом фоне. Внизу разместим логотип бренда — для этого загрузим его в формате PNG с прозрачным фоном.