Идеальный профиль в Instagram

Идеальная страница складывается из многих факторов, например, запоминающаяся аватарка, постоянные сториз, легко читаемое имя, приятная лента и т.д.

Разберем по пунктам, что должно быть в хорошем профиле Instagram:
1) Профиль должен быть открытым
В самом начале, когда только заводите страницу, она является общедоступной для любого пользователя, а это значит, что любой пользователь на земле может подписаться и следить за вами. В этом и заключается проблема? когда вы закрываете профиль, пользователи не могут следить за вашей лентой и за вами, а значит меньше подписываются.
2) Простое, легкое и понятное имя
Используйте запоминающееся имя которое, также просто можно было бы написать в поиск и найти вас. Это даст вам преимущество перед пользователями, чьи имена нельзя прочитать правильно с первого раза.
3) Раздел “Имя”
В нем вы можете прописать как ваше имя, так и название бренда или компании. Данный раздел высвечивает под фотографией и он будет являться характеристикой вашего профиля.
4) Аватарка
Это первая фотография, которую видит пользователь, заходя на вашу страницу. Аватарка отображается в левом верхнем углу. Она должна быть яркой и запоминающейся, чтобы пользователь, как только увидит название компании, сразу представил ваш логотип.

Минимальный размер загружаемой фотографии — 110*110 пикселей.
При этом, если вы представляете бренд, не забывайте менять фотографии в зависимости от сезона за окном. Это будет способствовать привлечения внимания у пользователя.
5) Информация о себе
У вас есть 150 символов чтобы рассказать о себе и показать какую пользу вы можете принести подписчику или какую его проблему вы можете решить. Это первый текст которые читает пользователь, попадая к вам на страницу, поэтому постарайтесь его зацепить.
6) Ссылка в описание профиля
На всей вашей странице кроме ссылки в профиле нигде не будет кликабельна ссылка на ваш сайт. Поэтому если вы продвигаете свой сайт с услугами, а не профиль в Instagram, то это лучшее место.

Если же вы все таки решите продвигать сайт, то используйте волшебные слова “ссылка в био”. Эта фраза понятная всем пользователям, и если пользователя действительно зацепил ваш текст или картинка, он обязательно перейдет по ссылке, а если повезет, еще и товар приобретет.

Если вы блогер, то регулярно обновляйте ссылку с вашими новыми видео, и делайте анонсы в stories, так вы привлечете больше активности на ваш канал, и ваши подписчики не пропустят видео.
7) Уведомления
Включите уведомление в вашем приложении для того, чтобы быстрее взаимодействовать с вашими подписчиками (отвечать на их комментарии и сообщения).

8) Качественные фотографии в ленте
Качество фотографий в ленте должно быть высоким для того, чтобы пользователи охотнее на вас подписывались. Обычно пользователь, когда заходит в новый аккаунт смотрит 6-12 первых постов и затем решает, подписываться или нет. Есть золотое правило на этот счет: “Если вам нечего публиковать, лучше не публикуйте вовсе, это лучше, чем дать своим подписчикам ерунду”.

Вот 3 совета для хороших снимков в ленте:
  • Интересная и актуальная тема
Прежде чем что-то сфотографировать, подумайте “А интересно ли будет данная фотография моей аудитории?” . Лучше всех работают фотографии, которые заставляют людей улыбаться и испытывать теплые эмоции. Например: Coca-Cola делает публикации молодых активных людей, которые делают разные авантюрные вещи с улыбкой на лице.
  • Хорошо оформленная и хорошо снятая фотография
Не умеете красиво фотографировать и составлять композицию? Не страшно, это приходит с опытом, просто начните фотографировать и параллельно с этим изучать блог фотографов. И постепенно у вас начнет получаться.
  • Качественное редактирование
В Instagram есть свое редактирование фотографий, но функций в нем маловато. Поэтому большинство людей, которые часто делают публикации с качественными фотографиями, прогоняют их через 1-2 приложения по обработке.

9) Регулярные публикации
В Instagram не надо выкладывать в день 2-3 фотографии, как в других соцсетях, поэтому выберите дни и время, в которое будете делать публикации и придерживайтесь этого времени. Хорошо работает планировщик постов, вы заранее пишите текст, обрабатываете фотографии и сохраняете. И если время Х вас застанет в неудобный момент, то вы просто публикуете заранее сохраненный пост (тратите 2 минуты) и продолжаете заниматься своими делами.

Лучшего времени для публикации нету, точнее сказать, оно индивидуально для каждого региона и каждого блога. Поэтому проанализируйте, когда ваша аудитория наиболее активна, и выкладывайте посты в это время.


Михаил Шпаковский

Маркетолог S1

Рубрики: Instagram, Блогеры
05.02.2020 Оставить комментарий
Made on
Tilda