7) УведомленияВключите уведомление в вашем приложении для того, чтобы быстрее взаимодействовать с вашими подписчиками (отвечать на их комментарии и сообщения).
8) Качественные фотографии в лентеКачество фотографий в ленте должно быть высоким для того, чтобы пользователи охотнее на вас подписывались. Обычно пользователь, когда заходит в новый аккаунт смотрит 6-12 первых постов и затем решает, подписываться или нет. Есть золотое правило на этот счет: “Если вам нечего публиковать, лучше не публикуйте вовсе, это лучше, чем дать своим подписчикам ерунду”.
Вот 3 совета для хороших снимков в ленте:
- Интересная и актуальная тема
Прежде чем что-то сфотографировать, подумайте “А интересно ли будет данная фотография моей аудитории?” . Лучше всех работают фотографии, которые заставляют людей улыбаться и испытывать теплые эмоции. Например: Coca-Cola делает публикации молодых активных людей, которые делают разные авантюрные вещи с улыбкой на лице.
- Хорошо оформленная и хорошо снятая фотография
Не умеете красиво фотографировать и составлять композицию? Не страшно, это приходит с опытом, просто начните фотографировать и параллельно с этим изучать блог фотографов. И постепенно у вас начнет получаться.
- Качественное редактирование
В Instagram есть свое редактирование фотографий, но функций в нем маловато. Поэтому большинство людей, которые часто делают публикации с качественными фотографиями, прогоняют их через 1-2 приложения по обработке.
9) Регулярные публикацииВ Instagram не надо выкладывать в день 2-3 фотографии, как в других соцсетях, поэтому выберите дни и время, в которое будете делать публикации и придерживайтесь этого времени. Хорошо работает планировщик постов, вы заранее пишите текст, обрабатываете фотографии и сохраняете. И если время Х вас застанет в неудобный момент, то вы просто публикуете заранее сохраненный пост (тратите 2 минуты) и продолжаете заниматься своими делами.
Лучшего времени для публикации нету, точнее сказать, оно индивидуально для каждого региона и каждого блога. Поэтому проанализируйте, когда ваша аудитория наиболее активна, и выкладывайте посты в это время.
Михаил Шпаковский
Маркетолог S1