Хэштеги и их роль в продвижении

Хэштеги в посты необходимы по 2 причинам:

1. Для поиска нужной информации

2. Для донесения контента целевой аудитории

Если кликнуть на хэштег, то вы переходите в ленту с постами по теме, которую выбрали.

Фейсбук

Создать можно с помощью букв, цифр и нижнего подчеркивания.
Вконтакте

Вконтакте помимо цифр и нижнего подчеркивания разрешают использовать латиницу и кириллицу, но нельзя использовать пробелы. В данной социальной сети добавили еще и поиск по определенной группе, с помощью разделителя «@». Вы пишите нужный вам хэштег, а после него сразу прописываете «@» и вставляете название группы. Например #юмор@yakor.blog
Твиттер

В твиттере нельзя использовать спецсимволы +, $, & и т. д. Длина хештега здесь ограничена 140 символами. Также в твиттере от хэштегов зависит видимость постов.

Инстаграмм

В данной сети специальные символы использовать нельзя, хэштеги создаются с помощью букв, цифр и нижнего подчеркивания, не больше 30 хэштегов в посте.

В Инстаграм хештеги увеличивают охват, к популярным местам хэштеги особенно хорошо подходят.

Pinterest

Хэштеги ставяться только в публикациях постов и можно использовать буквы, цифры и нижнее подчеркивние.

Одноклассники

Хэштеги ставится в публикациях, после этого аудитории по хэштегу становится виден ваш пост. Также можно использовать поиск по хэштегам.
YouTube

Хэштеги добавляются в описание видео и благодаря им пользователи быстро находят тот контент который им нужен. Не рекомендуется ставить более 15 хэштегов.

Telegram

Благодаря хэштегам, пользователи могут быстро находить информацию в переписках.

Метки в 21 веке важны, потому что они увеличивают охват аудитории и популярность ваших постов.


Михаил Шпаковский
Таргетолог S1
Made on
Tilda