Формат «Реклама сайта» теперь поддерживает видео

В объявления формата «Реклама сайта» во «ВКонтакте» появилась опция добавления видео. Длительность ролика не должна превышать пяти минут. Теперь у компаний есть возможность наглядно продемонстрировать свой продукт, рассказать о его создании, преимуществах, а также проинформировать об акциях, скидках и конкурсах.
Преимуществ у подобного видеоформата много, выделим некоторые из них:

  1. Информационная емкость. В коротком видеоролике рекламодатель может подробно рассказать и наглядно продемонстрировать свое предложение. Добиться такой презентации продукта или услуги с помощью баннеров будет сложнее.
  2. Удобство восприятия. Пользователям проще воспринимать визуальный контент, образы быстрее запоминаются, чем через текст и картинку.
  3. Большая вовлеченность. Если видео разработано динамичным с самого начала, оно привлечет внимание пользователя лучше, чем статичный баннер.

При создании роликов мы рекомендуем учитывать следующие советы:

  1. Старайтесь вовлечь и заинтересовать с первых трех секунд, иначе рискуете, что пользователь пропустит ваше рекламное сообщение.
  2. Лучше, если видеоролик будет продолжительностью до 60 секунд. По нашим наблюдениям, доля досмотров после первых 60 секунд резко снижается.
Используйте субтитры, так как некоторые видеоролики по умолчанию проигрываются без звука.

Руслан Адиев

Руководитель направления таргетированной рекламы Artics Internet Solutions
Made on
Tilda