Разделение на кампании и группы объявлений:1. Ремаркетинговая кампания:
- группа объявлений с таргетингом на пользователей, не совершивших конверсию;
- группа с таргетингом на текущих покупателей.
2. Кампания с таргетингом по интересам. В кампании две группы объявлений.
3. Кампания с похожими аудиториями. Две группы объявлений.
CPA снизился с $ 400 до $ 150 за 24 часа и продолжил уменьшаться в течение нескольких следующих дней.
СОВЕТЫ ПО РАБОТЕ С ОПТИМИЗАЦИЕЙ БЮДЖЕТАСегментируйте. Не следует использовать оптимизацию бюджета в кампании с разными аудиторными таргетингами. Если бюджет кампании небольшой, разделите кампании на ремаркетинговые и неремаркетинговые.
Настройте цели. Используйте оптимизацию бюджета, только если вы можете отследить конверсию по цели в интерфейсе Facebook. Попробуйте установить цель по конверсиям и не бойтесь, что это сократит их количество.
Доверяйте интуиции и статистике. После того как посмотрели на статистику по кампаниям мы поняли, что дело не в показателях CPA. Если включена автоматическая оптимизация бюджета, то изменения, даже кажущиеся незначительными, могут сильно повлиять на результаты продвижения.
ИТОГРассмотренный опыт является хорошим доказательством, что
лучшее применение автоматизации — это тандем человека и искусственного интеллекта. Но оптимизация бюджета кампании не даст вам полностью отвлечься от процесса. При должном контроле можно за короткое время обучения получить хорошие результаты.
Юлия ЧеховскихТаргетолог S1