Проруби финансовое окно в Европу через Facebook: опыт зарубежного агентства

Новая фишка от Facebook — это оптимизация бюджета. Если она еще у вас не появилась, наберитесь терпения, Facebook только начинает ее внедрять.

Оптимизация бюджета — еще один автоматический инструмент Facebook, который позволяет рекламодателям устанавливать бюджет на уровне кампании. Система распределяет бюджет всей компании между группами объявлений в зависимости от их эффективности.
Hanapin Marketing уже протестировали новый механизм и уже через несколько дней после начала тестирования специалисты собрали полезные советы о том, что стоит делать и чего нужно не делать при работе с автоматической настройкой

НАСТРОЙКА КАМПАНИИ

Реклама была одного приложения. Для этого создали компанию с шестью группами объявлений, каждая группа отличалась от другой настройками аудиторного таргетинга.

Первичные настройки:

  • Цель — трафик;
  • Цель закупки — аукцион.
Таргетинг в группах объявлений:

  • ремаркетинг на аудиторию пользователей, не совершивших конверсию;
  • ремаркетинг на покупателей;
  • две группы с таргетингом по категориям интересов;
  • две группы с похожими аудиториями.

/// Ремаркетинг — это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив веб-страницу рекламодателя ///

«Когда кампания с включенной оптимизацией бюджета проработала два дня, мы обнаружили, что тратим весь дневной бюджет и получаем очень высокий CPA. Мы не стали сразу отключать настройку, а вместо этого оставили ее активной еще на один день, но изменили структуру компании «.

/// СРА — модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определённые действия пользователей ///

Что мы сделали:

  1. Разделили шесть групп объявлений на три разные компании;
  2. Установили более подходящую цель — конверсии;
  3. Выбрали дневной бюджет в каждой кампании вместо бюджета на весь срок действия.

Что получилось:
Разделение на кампании и группы объявлений:

1. Ремаркетинговая кампания:

  • группа объявлений с таргетингом на пользователей, не совершивших конверсию;
  • группа с таргетингом на текущих покупателей.

2. Кампания с таргетингом по интересам. В кампании две группы объявлений.

3. Кампания с похожими аудиториями. Две группы объявлений.
CPA снизился с $ 400 до $ 150 за 24 часа и продолжил уменьшаться в течение нескольких следующих дней.

СОВЕТЫ ПО РАБОТЕ С ОПТИМИЗАЦИЕЙ БЮДЖЕТА

Сегментируйте. Не следует использовать оптимизацию бюджета в кампании с разными аудиторными таргетингами. Если бюджет кампании небольшой, разделите кампании на ремаркетинговые и неремаркетинговые.

Настройте цели. Используйте оптимизацию бюджета, только если вы можете отследить конверсию по цели в интерфейсе Facebook. Попробуйте установить цель по конверсиям и не бойтесь, что это сократит их количество.

Доверяйте интуиции и статистике. После того как посмотрели на статистику по кампаниям мы поняли, что дело не в показателях CPA. Если включена автоматическая оптимизация бюджета, то изменения, даже кажущиеся незначительными, могут сильно повлиять на результаты продвижения.

ИТОГ

Рассмотренный опыт является хорошим доказательством, что лучшее применение автоматизации — это тандем человека и искусственного интеллекта. Но оптимизация бюджета кампании не даст вам полностью отвлечься от процесса. При должном контроле можно за короткое время обучения получить хорошие результаты.


Юлия Чеховских
Таргетолог S1
Made on
Tilda