3. Инструмент сплит-тестирования Facebook равномерно распределяет трафик между тестируемыми группами объявлений.
4. Динамические креативы. Автоматическое создание и оптимизация показов комбинаций изображений, текстов объявлений и заголовков.
5. Интуитивно понятный
рекламный кабинет и инструменты, которые упростят запуск вашей рекламы.
6. Встроенный
кабинет аналитики с продвинутыми возможностями: когортным анализом, воронками конверсий, анализом моделей атрибуции.
КРАТКИЙ ЧЕК ЛИСТ, ЕСЛИ ТЫ ЗАХОТЕЛ ПРОТЕСТИРОВАТЬ РЕКЛАМУ FACEBOOKНачать работать с
Facebook Ads довольно просто и интуитивно. Вот алгоритм универсального запуска для новичков и чайников:
- Установите пиксель Facebook на сайт и настройте отправку событий о конверсиях;
- Создайте рекламную кампанию с целью «Конверсии» и тремя типами таргетинга: look-alike, таргетинг по интересам, ремаркетинг. Их стоит переминусовать между собой;
- Используйте автоматические плейсменты, чтобы система подобрала вам самые эффективные места размещения;
- Создайте динамические креативы, используя различные тексты и изображения с разными УТП;
- Запустите рекламную кампанию и отслеживайте результаты.
/// УТП — Уникальное Торговое Предложение ///ИТОГС учетом текущего уровня автоматизации в
Facebook ваша задача — научить соцсеть находить для вас конверсии, и для этого есть множество инструментов уже сейчас. Год назад рекламный формат
Instagram Stories только тестировался, а сегодня это одно из основных мест размещения, и CPM в нем уже выше, чем в ленте
Instagram.
///CPM рассчитывается путем деления общей потраченной суммы на количество показов и умножения результата на 1 000. (Например, если вы потратили 50 $ и получили 10 000 показов, CPM составит 5 $.) ///Юлия ЧеховскихТаргетолог S1.