- Исходим из собственного опыта. Задаём вопрос: при поломке генератора какие детали выходят из строя: подшипники, статорная обмотка, щетки, диодный мост.
А если нет опыта? Даже если нет опыта, можно скачать чек-листы по ремонту автомобилей или учебные пособия.
- После общего направления обращаемся к сервису WordStat, подбираем ключи.
- По ключам ищем сайты-конкуренты.
- Анализируем сайты по сервису SpyWords. Сервис платный, но за сутки разрешается выполнить 10 бесплатных проверок.
Рекламный план для мастерскойВыяснили, что сайт приводит клиентов, но не много, как хотелось бы.
Изучили рынок автомастерских в своем городе, подсмотрели как ведут бизнес, составили план рекламных действий.
Проехались по автомастерским и отметили следующее:
1. Раздают визитки в каждой компании. Нашли SEO специалиста, дизайнера и сделали визитки.
2. В автомастерских после каждого ремонта дают талон со скидкой 5 — 10%. Талон сделали сами в Visio, подарили клиенту бесплатно. На период летних отпусков придумали талон со скидкой «Приведи друга», пусть и он ремонтируется по льготной цене.
3. На стендах с документацией на видном месте у пары крупных автомастерских находится рекламный буклет. Написали текст, дизайнер сделала буклет.
4. Мало у кого, заметили коммерческое предложение. Решили не лепить коммерческое предложение на сайт, а предлагать руководителям автотранспортных компаний. Текст оформили в формате PDF и Word.
5. Предложить повысить уровень комфорта клиента во время ожидания ремонта. Устроили место для отдыха.
6. Для постоянных клиентов ввели условия обслуживания, то есть обращение в срочном порядке.
Распределение бюджета и продолжение работыРаспределили бюджет и стали публиковать по три статьи в месяц.
Копирайтер выполнял маркетинговый экспресс-анализ. Предложил поднять маркетинг мастерской в целом и это сработало. Все действия офлайновые: та самая работа с клиентами на привлечение и удержание.
Тексты «О компании» и на главную