Весной этого года мы оказались в ситуации, когда у нашего клиента стало слишком мало заказов с Директа. Начинался сезон уличных светильников, а план на весну по обычным люстрам был выше, чем зимой. Нужно было срочно искать новые точки роста.
/// РСЯ — система размещения контекстной рекламы, а также рекламы, основанной на поведении пользователей ///
Мы сотрудничаем с компанией четыре года, и к этому моменту у нас в Директе работали кампании в РСЯ и на поиске, в том числе по брендам производителей, также была реклама в Google Ads.
Нашим клиентом был интернет-магазин люстр
BTsvet, поставляющий продукцию известных немецких и итальянских производителей с
2010 года.
Период ремаркетинга: апрель-май 2019 года.
Цель: увеличить число заказов и средний чек.
Задачи от заказчика:- повысить число заказов на 30%;
- увеличить средний чек на 15−20%.
Ограничений не было, клиент был готов повышать бюджет.
ПОИСК ОПТИМАЛЬНОГО РЕШЕНИЯДинамические объявления генерируются на основе страниц и разделов сайта или фида — файла от клиента с полной информацией о товарах. Нам же ничего делать не нужно — система работает сама. На основе собственной внутренней аналитики, компания определяет кому показывать объявления, кому их повторять, а когда — лучше не отображать, так как показ не приведет к конверсии.
/// Динамические объявления — тип рекламной кампании в Яндекс. Директе, позволяющий автоматически создавать большое количество однотипных текстовых объявлений для показа на поиске Яндекса ///
С динамическими объявлениями можно попадать на более высокие позиции в рекламной выдаче — а все благодаря релевантно подобранному контенту и автоматически сгенерированному объявлению. Формат кампании как раз подходит интернет-магазину, у которого много товарных позиций.