Омниканальность позволяет собрать информацию о клиенте при выборе товара онлайн, при звонке в call-центр или посещении магазина и сформировать ее в единой сети. В итоге, на основе полученной информации, для взаимодействия с клиентом вырабатывается маркетинговая стратегия. Например при выборе клиентом товара онлайн, специалисту call-центра поступит информация, которой он воспользуется при звонке клиента и уже будет готов ответить на интересующие вопросы.
Также, к примеру, если в какой-то торговой точке нет нужного товара, с помощью технологий Digital signage можно будет проверить наличие товара в другой точке или заказать товар с доставкой на дом. Цель этих технологий — переключение клиента с одного вида покупки или общения, на другой, без лишних усилий. В этой системе все крутится вокруг покупателя, предоставляя ему больше комфорта и упрощая процесс покупки.