Цифровой маркетинг: Где? Кому? Как?

Цифровая реклама — привлечение внимания людей в интернете, проблему которых вы способны решить.

Пять шагов эффективного продвижения
Формирование потребительской ценности происходит на пяти этапах
1. Работа с холодной аудиторией
2. Вовлечение
3. Привлечение подписчиков
4. Конверсия в продажи
5. Работа над лояльностью клиента

Где искать потенциальных клиентов?
Основными рекламными онлайн-платформами являются:
Facebook и Instagram, которые хранят в себе базы данных о пользователях, а также предлагают широкий спектр рекламных форм.
Google — платформа для тех, кто хочет продать пользователям, которые находятся в поиске товара или услуги.
YouTube. Используется как видео-инструмент для привлечения.

Аватары клиентов: кого держать на прицеле?
Отобразить портрет целевой аудитории можно с помощью таргетинга — конкретная настройка показателей, связанных с вашим потенциальным клиентом.
Выбор температуры движения зависит от того, насколько ваша ЦА знакома с вашим продуктом.
Если вы нацелены на тёплую аудиторию и преследуете привлечение пользователей, которые взаимодействовали с вашим продуктом или услугой — используйте ретаргетинг.

Как делать эффективно?
Для создания эффективной рекламы нужно найти свою цветовую палитру, разборчивый шрифт, а также качественное изображение.
Применять цепляющий текст, единый стиль рекламного объявления и платформы, где вы продаёте.
Каждая реклама требует этапа тестирования. Это необходимо для выявления эффективных определенных позиций в ваших объявлениях.


Надежда Мороз

SMM-специалист S1

Рубрики: Бизнес, Маркетинг
28.02.2020 Оставить комментарий
Made on
Tilda