КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА - ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Контекстная реклама - это инструмент маркетинга и продвижения, который направлен на получение новых клиентов и увеличение прибыли.


Содержание этой рекламы зависит контекста веб-страницы, на которой происходит ее отображение.


В результате этого ту или иную контекстную рекламу видят лишь те посетители страницы, интересы которых во многом совпадают с содержанием вебстраницы.


Тех, кто будет заинтересован той или иной рекламируемой услугой, страница даст возможность перейти на другой ресурс с более детальным описанием.


Показ объявлений автоматизирован. Основа показам - аукцион, а оплачиваются переходы (клики) на тот ресурс, который рекламируют. Эта схема надежна и эффективна, но не всегда бизнесе!



Преимущества перед другими рекламными каналами:

  • Позитивное отношение к рекламе, так как она является результатом запроса потенциального клиента.
  • Хороший продающий эффект — реклама не воспринимается как спам.

  • Низкая стоимость по сравнению с рекламой на радио, в СМИ. Рекламодатель сам может регулировать цену перехода по ссылке.
  • Большой охват аудитории.
  • Возможность сделать таргетинг внутри контекстной рекламы (то есть отобрать людей по одному или нескольким признакам)
  • Быстрый старт рекламной кампании — можно запустить в течение дня
  • Быстрое достижение результата — если реклама настроена правильно, то лидогенерация может начаться через 15 минут после старта кампании.
  • Ещё одна важная особенность — это возможность транслировать рекламу без сайта, в этом вам поможет Яндекс Директ.
Какие задачи может решить контекстная реклама:

В ходе проведение контекстной рекламы, она может помочь решить две задачи:

  • Привлечение интернет-пользователей для совершения того или иного целевого действия. Это не только покупка товара, сюда также входит регистрация, подписка на рассылку и прочие манипуляции, которые попадают под определение «конверсия».

  • Брендинг — повышение узнаваемости и лояльности к продуктам, услугам компании, которые не основаны на конверсии. Чтобы этого достичь, нужно с максимальной возможностью охватить целевую аудиторию.

Команда S1 поможет вам разобраться в этом!

Наталья Тимошенко

Made on
Tilda