Стоит уточнить, что для социальных сетей создаётся отдельный график публикаций контента, так как, во-первых, у каждой социальной сети свои особенности, во-вторых, в день может выходить по нескольку постов.
Оцениваем результаты после месяца запуска:
За данный промежуток времени накопиться новая статистика и можно будет делать выводы об успешности публикуемого контента.
В социальных сетях смотрим по показателям: число подписчиков; число репостов; число «лайков»; охват постов; количество комментариев под постами.
По сайту: число визитов;число посетителей;глубина просмотра; количество комментариев к статьям; показатель отказов; время на сайте.
Результат можно увидеть и даже после месяца работ, однако если вы видите, что ощутимых изменений не произошло, не стоит расстраиваться и думать, что контент-стратегия не работает. Это может произойти по двум причинам:
1. Либо продвижение в соцсетях только началось, либо у вас молодой сайт. В таком случае, не стоит ждать быстрых результатов, просто стоит дотерпеть, пока новые материалы проиндексируются, а старые переиндексируются.
2. Если ваш сайт уже существует некоторое время и имеет свою постоянную аудиторию, то необходимо изучать степень реакции аудитории на поступающий контент.
Также следует изучить веб-аналитику и задать себе несколько вопросов:
1. Нет ли у конкурентов более информативных материалов или более выгодных предложений для целевой аудитории?
2. Участвуют ли сотрудники компании во взаимодействии с пользователями?
3. Как обрабатываются поступающие на сайт заявки?
4. Учитываются ли отзывы, пожелания и жалобы в социальных сетях?
5. В каких каналах не было обратной связи и где был сделан недостаточный упор?
6. Где обратная связь поступала, но на нее слабо или вообще не отреагировали?