Формируем вокруг бренда аудиторию, которая будет рассказывать о вас и рекомендовать ваш продукт другим
Нас окружает информационный шум. Реклама, push-уведомления, вывески — мы научились не обращать внимания на попытки продать нам очередной товар.
Контент-маркетинг вместо навязывания начинает диалог. Компания рассказывает о себе и о продукте, делится полезной информацией. Поэтому клиенты начинают доверять бренду и покупать у него.
Контент-маркетинг влияет на бренд и на продажи
Он привлекает людей на вашу сторону. Клиенты сами приводят клиентов, которые воодушевлены и хотят сотрудничать с вами. А реклама в социальных сетях, публикации в СМИ приносят горячую аудиторию. Эти пользователи быстрее доходят до принятия решения о покупке.
Как найти и привлечь вашу аудиторию
Инструменты контент-маркетинга — это каналы, в которых ваш бренд коммуницирует с аудиторией, и способы продвижения контента.
SMM
Главный и самый популярный метод построения диалога с аудиторией. SMM продвигает ваш бренд в социальных сетях, налаживает коммуникации с тысячами или десятками тысяч людей и позволяет быстро продавать.
Охват
С удобными инструментами рекламы в социальных сетях можно за несколько месяцев рассказать десяткам тысяч людей о вашем бренде.
Контент
В социальных сетях любят живой контент: настоящие фото и видео, эмоциональные тексты. Создавать его легче, чем экспертный, более серьезный.
Вовлечение
Аудитория в социальных сетях хочет общаться. Она оставляет комментарии, делится постами и участвует в конкурсах. Это легко использовать на благо бренда.
Email-маркетинг
Способ воздействовать на людей, которые уже заинтересовались компанией: оставили свой email на сайте.
Плюс одно касание
Триггерные письма помогут аудитории перейти на следующий этап воронки продаж. Они напомнят клиенту, что он оставил товар в корзине. Или не закончил покупку.
Плюс одно напоминание
Ручные рассылки повышают доверие аудитории и интерес к компании. В них можно дать людям узнать о вас больше и поделиться полезными материалами.
Плюс к продажам
Каждое письмо — напоминание аудитории о ваших преимуществах и возможности купить у вас. С каждым качественным письмом будут появляться новые клиенты.
Корпоративный блог
Полноценное СМИ, которое привлекает клиентов на ваш сайт. Блог вызывает желание у соискателей работать с вами, а у клиентов — покупать ваши услуги.
Синергия с SMM
Анонсы материалов из блога в социальных сетях привлекают на сайт аудиторию, особенно если их рекламировать.
Свобода формата
Захватывайте внимание аудитории любым способом — делайте тесты, игры, подборки видео — все, что позволяет технический потенциал блога.
Польза для SEO
Полезные пользователям страницы поисковики выводят в самый верх. В итоге на ваш сайт станут заходить чаще и по целевым запросам.
Другие форматы коммуникаций
Лидеры мнений
Пользователи доверяют рекомендациям, которые дают их любимые блогеры. Мы находим тех, за кем следит ваша аудитория и вместе делаем полезную рекламу.
СМИ
Увеличиваем узнаваемость бренда многократно — делаем партнёрские материалы для СМИ, которые читает или смотрит ваша аудитория.
Мессенджеры
Общаемся с клиентами в чатах и каналах. Создаем ботов, которые приносят дополнительные заявки.
Вебинары и семинары
Раскрываем вашу экспертность через мероприятия. Это — один из самых эффективных способов приобрести фанатов бренда.
Белые книги
Если о вашем продукте раньше никто не слышал, мы можем рассказать о нём в белой книге — выжимке, которая описывает, как решить проблему вашей ЦА.
Информационные проекты
Онлайн-журналы, объединения со СМИ и экспертами — спецпроекты, чтобы в короткий срок увеличить вашу аудиторию
Для сложных продуктов разрабатываем контент-стратегию
Высокая конкуренция. Новый продукт или бренд, которые выходят на рынок. В этих случаях мы делаем контент-стратегию. В нее входят:
Исследование
Анализ бренда, конкурентов, аудитории и продукта.
Контент-план
Подбор площадок и составление календаря публикаций.
Медиаплан
Расчет бюджетов на ведение контент-маркетинга, рентабельности разных каналов и KPI на полгода.
Дизайн
Дизайн каналов контент-маркетинга, соблюдающий фирменный стиль бренда.
Наш подход
Ориентация на продажи
Мы делаем продающий контент, чтобы увеличить рентабельность контент-маркетинга здесь и сейчас. Публикуем сообщения об акциях, промоутируем посты, в которых можно оставить заявку.
Усиление маркетинга
Люди, которые увидели пост в социальных сетях, прочитали статью в онлайн-газете или подписались на рассылку, охотнее перейдут по ссылке из рекламы или вобьют название компании в поисковике, когда вспомнят о вашем продукте.
Накапливание цифровой аудитории
Собираем сегменты пользователей: из социальных сетей, посетителей сайта, читателей рассылки. Они — цифровая аудитория бренда, которую можно делить по этапам воронки продаж и работать с ней во всех каналах маркетинга.
Наша работа делится на четыре этапа
01. Исследование
Создаем контент-стратегию или базовое маркетинговое исследование.
02. Разработка контента
Создаем и публикуем материалы в каналах контент-маркетинга.
03. Продвижение
Делаем так, чтобы этот контент увидел максимально широкий сегмент ЦА.
04. Аналитика
Смотрим на результаты ведения контент-маркетинга. Планируем улучшения.
1. Исследование
Компания и конкуренты Анализируем контент-маркетинг компании и конкурентов. Отбираем эффективные каналы и форматы публикаций.
Аудитория Смотрим, чем интересуется ЦА. Сегментируем аудиторию по социально-демографическим признакам.
Продукт
Узнаем боли аудитории относительно продукта. Выделяем его сильные и слабые стороны. Определяем, о чем будем рассказывать.
2. Разработка контента
Интервью
Общаемся с вами и узнаём подробно о сфере вашей деятельности. На основе этого продумываем темы и делаем качественные посты и статьи.
Фото- и видеопродакшн
Преподносим ваш продукт при помощи фото и видео. За счёт этого делаем контент, который запоминается и усиливает впечатление от бренда.
Оптимизация
Добавляем в статьи ключевые слова, обрабатываем фотографии, корректируем посты по вашим правкам.
3. Продвижение
Реклама
Увеличиваем охват через соцсети: делаем баннеры, скрытые рекламные посты. Итог: увеличение переходов людей на сайт прямо из соцсетей и через другие форматы.
Email-маркетинг
Увеличиваем охват материалов из блога и рассказываем об акциях через рассылку. Привлекаем подписчиков рассылки на сайт, в блог и социальные сети.
Внешние площадки
Адаптируем выпущенный контент под другие медиа. Делаем ссылки на публикации на внешних сайтах или сообществах в социальных сетях.
4. Аналитика
Подсчет показателей
Считаем число ассоциированных конверсий — сколько людей переходило на сайт сразу или через какое-то время после посещения соцсетей. Смотрим, как часто бренд искали в поисковиках.
Изменение контент-плана
Каждый месяц анализируем эффективность разных тем и рубрик. Оставляем те, что нравятся аудитории и приносят переходы на сайт. Тестируем новые.
Умные отчёты
Делаем отчеты в Power BI. Они автоматически обновляются и показывают эффективность каждого из каналов контент-маркетинга. Вам достаточно лишь ссылки на отчет, чтобы всегда иметь актуальные данные под рукой.
Наша команда
Маркетолог проекта
Руководит специалистами, организует встречи с клиентом. Участвует в креативах, помогает определить аудиторию.
Контент-маркетолог
Разрабатывает контент-стратегию, составляет контент-план. Ведёт социальные сети, блоги, пишет статьи и рассылки.
Таргетолог
Занимается продвижением постов. Работает с рекламой в социальных сетях. Запускает email-рассылки.
Аналитик
Подключает и настраивает системы аналитики. Создаёт data-pipeline и автоматические отчёты в Power BI. Дает рекомендации по оптимизации рекламных кампаний.
Дизайнер
Делает оформление социальных сетей, макеты email-рассылок. Дает рекомендации по работе с визуальным контентом, оформлению сетки в Инстаграме.
Узнать стоимость
Узнать стоимость
Синергия с услугами
Комплексный маркетинг
Синергия маркетинговых инструментов многократно увеличивает их эффективность для бизнеса.
Подробнее
Ask for price
Комплексное продвижение
Чтобы продвижение приносило как можно больше прибыли, оно должно быть комплексным, измеримым и основываться на увеличении бизнес-показателей.
Подробнее
Контент-стратегия
Контент-стратегия — подготовительный этап перед контент-маркетингом.
Подробнее
Брендинг
Разрабатываем название и фирменный стиль бренда, которые нравятся аудитории, легко запоминаются и формируют ассоциативные образы.
Подробнее
САЙТЫ
Делаем сайты, которые создают сильный образ бренда, доносят преимущества и вызывают желание купить.
Подробнее
Маркетинг продаж
Увеличиваем конверсию из заявки в продажу и число повторных клиентов.