Контент-маркетинг
Формируем вокруг бренда аудиторию, которая будет рассказывать о вас и рекомендовать ваш продукт другим.
Нас окружает информационный шум. Реклама, push-уведомления, вывески — мы научились не обращать внимания на попытки продать нам очередной товар.

Контент-маркетинг вместо навязывания начинает диалог. Компания рассказывает о себе и о продукте, делится полезной информацией. Поэтому клиенты начинают доверять бренду и покупать у него.

Контент-маркетинг влияет на бренд и на продажи

Он привлекает людей на вашу сторону. Клиенты сами приводят клиентов, которые воодушевлены и хотят сотрудничать с вами. А реклама в социальных сетях, публикации в СМИ приносят горячую аудиторию. Эти пользователи быстрее доходят до принятия решения о покупке.
Как найти и привлечь вашу аудиторию


Инструменты контент-маркетинга — это каналы, в которых ваш бренд коммуницирует с аудиторией, и способы продвижения контента.
SMM

Главный и самый популярный метод построения диалога с аудиторией. SMM продвигает ваш бренд в социальных сетях, налаживает коммуникации с тысячами или десятками тысяч людей и позволяет быстро продавать.
Охват

С удобными инструментами рекламы в социальных сетях можно за несколько месяцев рассказать десяткам тысяч людей о вашем бренде.


Контент

В социальных сетях любят живой контент: настоящие фото и видео, эмоциональные тексты. Создавать его легче, чем экспертный, более серьезный.


Вовлечение

Аудитория в социальных сетях хочет общаться. Она оставляет комментарии, делится постами и участвует в конкурсах. Это легко использовать на благо бренда.
Email-маркетинг

Способ воздействовать на людей, которые уже заинтересовались компанией: оставили свой email на сайте.
Плюс одно касание

Триггерные письма помогут аудитории перейти на следующий этап воронки продаж. Они напомнят клиенту, что он оставил товар в корзине. Или не закончил покупку.


Плюс одно напоминание

Ручные рассылки повышают доверие аудитории и интерес к компании. В них можно дать людям узнать о вас больше и поделиться полезными материалами.


Плюс к продажам

Каждое письмо — напоминание аудитории о ваших преимуществах и возможности купить у вас. С каждым качественным письмом будут появляться новые клиенты.
Корпоративный блог

Полноценное СМИ, которое привлекает клиентов на ваш сайт. Блог вызывает желание у соискателей работать с вами, а у клиентов — покупать ваши услуги.
Синергия с SMM

Анонсы материалов из блога в социальных сетях привлекают на сайт аудиторию, особенно если их рекламировать.


Свобода формата

Захватывайте внимание аудитории любым способом — делайте тесты, игры, подборки видео — все, что позволяет технический потенциал блога.


Польза для SEO

Полезные пользователям страницы поисковики выводят в самый верх. В итоге на ваш сайт станут заходить чаще и по целевым запросам.
Другие форматы коммуникаций
Лидеры мнений

Пользователи доверяют рекомендациям, которые дают их любимые блогеры. Мы находим тех, за кем следит ваша аудитория и вместе делаем полезную рекламу.


СМИ

Увеличиваем узнаваемость бренда многократно — делаем партнёрские материалы для СМИ, которые читает или смотрит ваша аудитория.


Мессенджеры

Общаемся с клиентами в чатах и каналах. Создаем ботов, которые приносят дополнительные заявки.


Вебинары и семинары

Раскрываем вашу экспертность через мероприятия. Это — один из самых эффективных способов приобрести фанатов бренда.


Белые книги

Если о вашем продукте раньше никто не слышал, мы можем рассказать о нём в белой книге — выжимке, которая описывает, как решить проблему вашей ЦА.


Информационные проекты

Онлайн-журналы, объединения со СМИ и экспертами — спецпроекты, чтобы в короткий срок увеличить вашу аудиторию
Для сложных продуктов разрабатываем контент-стратегию

Высокая конкуренция. Новый продукт или бренд, которые выходят на рынок. В этих случаях мы делаем контент-стратегию. В нее входят:
Исследование

Анализ бренда, конкурентов, аудитории и продукта.


Контент-план

Подбор площадок и составление календаря публикаций.


Медиаплан

Расчет бюджетов на ведение контент-маркетинга, рентабельности разных каналов и KPI на полгода.


Дизайн

Дизайн каналов контент-маркетинга, соблюдающий фирменный стиль бренда.
Наш подход
Ориентация на продажи

Мы делаем продающий контент, чтобы увеличить рентабельность контент-маркетинга здесь и сейчас. Публикуем сообщения об акциях, промоутируем посты, в которых можно оставить заявку.


Усиление маркетинга

Люди, которые увидели пост в социальных сетях, прочитали статью в онлайн-газете или подписались на рассылку, охотнее перейдут по ссылке из рекламы или вобьют название компании в поисковике, когда вспомнят о вашем продукте.


Накапливание цифровой аудитории

Собираем сегменты пользователей: из социальных сетей, посетителей сайта, читателей рассылки.
Они — цифровая аудитория бренда, которую можно делить по этапам воронки продаж и работать с ней во всех каналах маркетинга.
Наша работа делится на четыре этапа
01. Исследование

Создаем контент-стратегию или базовое маркетинговое исследование.


02. Разработка контента

Создаем и публикуем материалы в каналах контент-маркетинга.


03. Продвижение

Делаем так, чтобы этот контент увидел максимально широкий сегмент ЦА.


04. Аналитика

Смотрим на результаты ведения контент-маркетинга. Планируем улучшения.

1. Исследование
Компания и конкуренты
Анализируем контент-маркетинг компании и конкурентов. Отбираем эффективные каналы и форматы публикаций.

Аудитория
Смотрим, чем интересуется ЦА. Сегментируем аудиторию по социально-демографическим признакам.

Продукт
Узнаем боли аудитории относительно продукта. Выделяем его сильные и слабые стороны. Определяем, о чем будем рассказывать.
2. Разработка контента
Интервью

Общаемся с вами и узнаём подробно о сфере вашей деятельности. На основе этого продумываем темы и делаем качественные посты и статьи.


Фото- и видеопродакшн

Преподносим ваш продукт при помощи фото и видео. За счёт этого делаем контент, который запоминается и усиливает впечатление от бренда.


Оптимизация

Добавляем в статьи ключевые слова, обрабатываем фотографии, корректируем посты по вашим правкам.
3. Продвижение
Реклама

Увеличиваем охват через соцсети: делаем баннеры, скрытые рекламные посты. Итог: увеличение переходов людей на сайт прямо из соцсетей и через другие форматы.


Email-маркетинг

Увеличиваем охват материалов из блога и рассказываем об акциях через рассылку. Привлекаем подписчиков рассылки на сайт, в блог и социальные сети.


Внешние площадки

Адаптируем выпущенный контент под другие медиа. Делаем ссылки на публикации на внешних сайтах или сообществах в социальных сетях.


4. Аналитика
Подсчет показателей

Считаем число ассоциированных конверсий — сколько людей переходило на сайт сразу или через какое-то время после посещения соцсетей. Смотрим, как часто бренд искали в поисковиках.


Изменение контент-плана

Каждый месяц анализируем эффективность разных тем и рубрик. Оставляем те, что нравятся аудитории и приносят переходы на сайт. Тестируем новые.


Умные отчёты

Делаем отчеты в Power BI. Они автоматически обновляются и показывают эффективность каждого из каналов контент-маркетинга. Вам достаточно лишь ссылки на отчет, чтобы всегда иметь актуальные данные под рукой.
Наша команда
Маркетолог проекта
Руководит специалистами, организует встречи с клиентом. Участвует в креативах, помогает определить аудиторию.
Контент-маркетолог
Разрабатывает контент-стратегию, составляет контент-план. Ведёт социальные сети, блоги, пишет статьи и рассылки.
Таргетолог
Занимается продвижением постов. Работает с рекламой в социальных сетях. Запускает email-рассылки.
Аналитик
Подключает и настраивает системы аналитики. Создаёт data-pipeline и автоматические отчёты в Power BI. Дает рекомендации по оптимизации рекламных кампаний.
Дизайнер
Делает оформление социальных сетей, макеты email-рассылок. Дает рекомендации по работе с визуальным контентом, оформлению сетки в Инстаграме.
Узнать стоимость
Хочу заказать контент-маркетинг!
Оставьте заявку и в ближайшее время мы с вами свяжемся