Что такое Stories Highlits и как ими пользоваться

Появление историй идет своими корнями из Снэпчата, тогда короткие записи были только в этом приложении. Однако, Instagram перенял данную фишку и смело внедрил ее к себе.

В самом начале, были истории которые хранились 24 часа и публиковались с посылом "делаю в данный момент", но в 2017 они трансформировались в Stories Highlits или же актуальные истории. С их появлением произошло 2 вещи:

1. Хранение историй увеличилось, теперь их можно сохранять навсегда

2. Можно сортировать истории по видам деятельности

Где располагаются и как выглядят?
В этих историях масса преимуществ, например:

  • Навигатор - если у вас много постов на различные темы, пометьте каждый из постов определенным хэштегом, а в истории пропишите, что все посты на тему "носороги в неволе" можно прочитать по хэштегу "#свободуносорогам". Этим вы значительно облегчите жизнь вашим подписчикам.
  • Товары - можно разместить линейку ваших товаров, так подписчикам будет проще и удобнее смотреть ваши товары.
  • Просто для хранения воспоминаний, которые не хочется терять где-то в телефоне.
  • Скидки - сделайте все товары которые у вас есть на акции, в отдельной папке.

Создание актуальной истории

1. Делаем публикацию истории

2. После ее публикации, открываем ее и нажимаем кнопку "выделить"
3. История сохранена (если вы делаете это первый раз то необходимо будет создать альбом)

Истории в актуальное можно добавлять только действующие в течении 24 часов. Также Instagram добавил возможность редактировать актуальные истории. Для этого, зажмите актуальную историю которую хотите отредактировать, и выскочит окошко в котором можете изменять название или вообще удалить.
Обложка должна заманивать и завлекать посмотреть истории. Обложка автоматически создается из первой актуальной истории, однако это можно изменить. Просто нужно выбрать другую историю из альбома которую вы хотите. Есть возможность сделать оформление в одном стиле, так подписчикам проще будет искать актуальную информацию.
Актуальные истории стали очень удобным инструментом для многих блогеров и интернет магазинов. Если вы не хотите запутать подписчика, и настроить его на легкую прогулку по вашему аккаунту, то данные истории вам просто необходимы.


Шпаковский Михаил
Маркетолог S1
Made on
Tilda