4. Выбор площадки
Изучите на какой из площадок больше всего представителей Вашей целевой аудитории. Проанализируйте как продвигаются Ваши конкуренты на разных площадках: какой контент публикуют, как общаются с подписчиками и т. д. Также продумайте какие ассоциации вы будете формировать у потенциальных потребителей в соцсетях. Ассоциации могут быть сильными (ассоциации, которые закрепили требуемый образ в сознании потребителей), привлекательными (соответствуют желаниям клиента) и уникальными (преимущество вашего товара перед конкурентными товарами).
KPI — ключевые показатели эффективности
Сюда относят следующие показатели: рост числа подписчиков, рост охвата, лайки, репосты, вовлечённость. К метрикам относят повторные сообщения, конверсию из посетителей в покупателей.
На начальном этапе установите реальные показатели, которых Вы планируете достичь за определённый промежуток времени.
Разработка контент-плана
Составьте график: дата и время выхода Ваших публикаций.
Распишите какие темы будут публиковаться, хотя бы на ближайший месяц, чтобы спустя определённый промежуток времени можно было оценить эффективность Вашей работы и, возможно, в дальнейшем заменить одну тематику на другую.
P. S. Не забывайте про конкурсы
После разработки контент-плана, создавайте визуал, пишите запланированные посты и публикуйте их в соответствии с планом.
Анализируйте лайки, публикации, набравшие большее количество просмотров и комментариев, чтобы понять, что нравится вашей аудитории и продолжать создавать такой же качественный контент.
Не забывайте и о взаимном пиаре, подумайте, кто может стать Вашим возможным партнёром, на каких площадках Вы планируете размещаться и что от них хотите получить. Также автоматизируйте свою работу, чтобы сэкономить время.
Юлия Смирнова
Маркетолог S1