Таргетолог в первую очередь работает, привлекая на сайт клиентов(70% времени), и на подписчиков (30%).
Цель должна быть:
- S – Конкретна (Specific)
- M – Измерима (Measurable)
- A – Достижима (Attainable)
- R – Актуальна (Relevant)
- T – Ограничена по времени (Time-bound)
Каждый контрольный отрезок необходимо измерять, т.е. смотреть и анализировать аналитику.
Из чего состоит медиаплан:
- Канал — рекламная сеть, в которой мы размещаем рекламу
- Формат — тип контента, который становится рекламой (тексто-графический блок, изображение, видео, карусель, мессенджер)
- Таргетинг — аудитория, которую мы хотим охватить (на языке соцсетей описываем)
- Длительность — длительность кампании (дни)
- Бюджет, дневной бюджет — потраченная сумма за всё время кампании, бюджет / на длительность
- Охват — количество людей, которые увидят вашу рекламу
- Показы — количество раз, когда люди увидят вашу рекламу
- Клики — количество переходов по ссылке в рекламе
- Целевые действия — количество совершенных целевых действий в результате взаимодействия с рекламой (если актуально)
- CPM — стоимость тысячи показов рекламного сообщения
- CTR — соотношение кликов к показам
- CPC — стоимость клика
- CPA — стоимость достижения целевого действия
- CR — коэффициент конверсии кликов к целевому действию
Шпаковский Михаил
Маркетолог S1