Как жить дальше? Начать активно использовать контент маркетинг
Контент маркетинг — это производство и распространение полезного контента для привлечение клиента.
Бусидо контент маркетинга:
- Создание (релевантный, полезный)
- Размещение (там где находится целевая аудитория)
- Управление (редактирование и улучшение статей)
Контент бывает: текстовый, визуальный, видео, аудио, вебинары, электронные книги и т.д.
Ресурсы которые можем использовать: блог, рассылка, соцсети, ютуб, подкаст-терминалы, партнерские площадки, посадочные страницы.
Что делает контент маркетолог:
- Строит стратегию и реализует ее
- Оценивает то, что получилось
Что должен сделать контент маркетолог для реализации стратегии:
- Анализ Ц А
- Анализ конкурентов
- Цели и задачи
- Установка KPI
- Редполитика
- Планирование
Сюрикен реализации контента:
- Контент стратегия
- Продюсер
- Автор
- Редактор
- Корректор
- Контент менеджер
3 меча оценки эффективности:
- Аналитика
- Выводы
- Корректировка курса
Что нужно для реализации:
- Копирайтеры, журналисты, pr менеджеры
- SEO и PR
- Отделы в компаниях
Контент маркетинг станет классическим маркетингом
Для каких сфер бизнеса не подойдет контент маркетинг?
Для продуктов импульсного спроса, для продуктов которые не возобновляются в спросе (крупные покупки).
Основные заблуждения про контент маркетинга
Недостаточная глубина погружения в тему, не точно разобрались в продукте, не хватает опыта.
За хорошим контентом будущее, окажитесь вы на передовой или останетесь далеко позади рынка зависит от стратегии и умения адаптироваться. Меняйтесь сами и меняйте других!
Михаил ШпаковскийМаркетолог S1