Что такое автоматизация маркетинга и зачем она нужна

Автоматизация маркетинга — использование специализированных компьютерных программ и технических решений, позволяющих перенести текущие бизнес-процессы компании в область цифровых сервисов с целью экономии трудовых и временных ресурсов.

Автоматизацию маркетинга использует не только крупный, а также малый и средний бизнес. Другими словами, автоматизация маркетинга позволяет направить потенциальному клиенту своё сообщение в нужное для них время для того, чтобы они совершили нужное для вас целевое действие.

Существует ряд причин, по которым стоит применить данный инструмент.

Во-первых, благодаря автоматизации можно сократить маркетинговые затраты и при этом увеличить рост продаж.

Во-вторых, клиенты, с которыми автоматизировали коммуникацию, тратят на покупку гораздо больше денег, чем те клиенты, с которыми коммуникацию не выстраивали. тем самым автоматизация позволяет увеличить не только сумму сделки, но и увеличить конверсию. Также автоматизация проста не только в использовании, но её также легко внедрить в любой бизнес. вы можете выбрать необходимый вам функционал по приемлемой для вас цене.

Автоматизация позволит с лёгкостью продать образовательные курсы, тем самым вы увеличиваете возврат инвестиций в курс за счёт автоматизации продаж. Благодаря правильно выстроенной цепочке писем вы можете увеличить количество продаж вашего товара/услуги, а если растёт прибыль, то растёт и ваш бизнес.

Даже если вы являетесь офлайн компанией, то вы запросто можете увеличить количество онлайн-продаж с помощью автоматизации email — маркетинга.

Если вы заинтересовались автоматизацией, но не знаете с чего начать-начните с email — маркетинга. Также есть возможность добавить мессенджер — маркетинг, но тут стоит знать, что он не заменит email. В рассылке вы можно подробно рассказать о ваших товарах и услугах. Через сообщения в мессенджерах или чат-ботах сложно передать всю полноту и ценность вашего сообщения, поэтому вы можете проанонсировать ваше предложение через мессенджеры, а полноценно изъяснить суть вашего предложения уже в email-рассылке. Стоит добавить, что автоматизация настраивается один раз, а продажи будут идти постоянно.


Юлия Смирнова
Маркетолог S1
Made on
Tilda